Если все реле КН выключены, то реле ДОГ, не получая питания, отпускает якорь и подготавливает схему к отмене маршрута. При последующем нажатии кнопки светофора возбуждается кнопочное реле НКН (КН), которое переключает свой контакт в начальной цепи сигнального реле исполнительной группы. Из-за отсутствия питания ПГ сигнальное реле выключается и закрывает светофор.
Одновременно через фронтовой контакт кнопочного реле подается питание по соединителю 32 на реле ВОГ, затем срабатывает его повторитель ВОГ1, который включает питание в схему отмены маршрута исполнительной группы. От нажатия кнопки отмены маршрута и выключения реле ДОГ на табло загорается мигающим красным светом лампочка групповой отмены ГОЛ. При последующем нажатии кнопки светофора и возбуждении реле ВОГ лампочка ГОЛ загорается постоянным красным светом.
Как только отпускается кнопка ОГК, через тыловой контакт реле ДОГ и фронтовой реле ВОГ возбуждается и самоблокируется реле ОГ. Реле КН и ВОГ выключаются, отчего включается реле ДОГ, и схема групповой отмены приходит в исходное состояние.
Действие по нажатию кнопки ОГК можно отменить, если еще не нажималась кнопка светофора. От первого нажатия и отпускания кнопки ОГК выключаются реле ОГ и ДОГ и через их тыловые контакты включается реле сброса отмены СОГ. Вторичным нажатием кнопки ОГК через фронтовой контакт реле СОГ срабатывает, а затем самоблокируется реле ОГ. После отпускания кнопки включается реле ДОГ, которое выключает реле СОГ и приводит схему в нормальное состояние /9/.
Схема вспомогательного управления
Вспомогательное управление предусматривают для включения разрешающих огней на светофорах в тех случаях, когда не работает схема соответствия (цепь 4 наборной группы реле) и не включается начальное реле. Схема вспомогательного управления приведена на рис.П.6.1.
При переходе на вспомогательное управление ДСП индивидуально переводит каждую стрелку по установленному маршруту. Затем нажатием кнопки вспомогательного управления ВУК он включает реле ВУ. Тыловыми контактами реле ВУ выключается реле ОН, чем снимается питание схем маршрутного набора; питание МИ в цепи НВВ, чем выключаются реле АКН и управляющие стрелочные реле. Фронтовым контактом реле ВУ подается питание в схему его повторителя ВУ1, который срабатывает с замедлением на притяжение, равным 1.0-1.5 с. Через фронтовые контакты реле ВУ и ВУ1 вновь включается реле ОН и замыкает цепь питания схем маршрутного набора. Одновременно фронтовыми контактами реле ВУ1 подготавливаются цепи питания шин вспомогательного управления ИЧ, ИН, ИЧМ, ИНМ. При нажатой кнопке ВУК ДСП последовательно нажимает начальную и конечные кнопки маршрута для открытия светофора.
Рассмотрим переход на вспомогательное управление при установке маршрута приема на путь IП. Нажатием кнопки начала маршрута ННК последовательно включаются реле НКН, П, ОП и ПП от шины питания Н срабатывает реле включения вспомогательного режима НВВ. Нажатием кнопки конца маршрута включается реле НКН. Через фронтовой контакт реле НКН по проводу ВЧ через фронтовой контакт реле НВВ возбуждается реле ВОМ.
При возбужденном состоянии П и ВОМ выключается реле фиксации нажатия кнопки конца маршрута КПН. Последнее, отпуская якорь, тыловыми контактами включает все шины вспомогательного управления, однако питание М подается только в шину ИН через фронтовой контакт реле направлений П. От шины ИН через фронтовой контакт реле НКН помимо схемы соответствия возбуждается начальное реле светофора Н, фиксируя начало маршрута от данного светофора /9/.