В таблице 33 приведен расчет интегральных относительных показателей технического уровня.
Таблица 33 – Интегральные относительные показатели технического уровня
Номер |
Показатель |
ПС-90А2 |
PW2337 |
1 |
Тяга- взлетный режим, ТН < +30°C, PН > 730 мм рт.ст., H=0, кгс |
0,23 |
0,2 |
2 |
Тяга - крейсерский режим, Н=11 км, М=0,8, кгс |
0,11 |
0,1 |
3 |
Удельный расход топлива (с реальным соплом), кг/кгс ч |
0,56 |
0,25 |
4 |
Высота полета, м до |
0,05 |
0,05 |
5 |
Длина двигателя, мм |
0,05 |
0,05 |
6 |
Диаметр вентилятора по концам рабочих лопаток, мм |
0,05 |
0,05 |
7 |
Сухая масса, кг |
0,05 |
0,05 |
8 |
Поставочная масса, кг |
0,05 |
0,05 |
9 |
Наработка на отказ, приводящая к отключению АД в полете, ч. |
0,27 |
0,2 |
U тех |
1,43 |
1,00 |
Рассчитаем интегральные показатель конкурентоспособности (табл. 34):
Таблица 34 – Интегральный показатель конкурентоспособности
Авиадвигатель |
U тех |
U экон |
ИКС |
PW2337 |
1,00 |
1 |
1 |
ПС-90А2 |
1,43 |
1,21 |
1,18 |