Разработка варианта переноса автовокзала

Страница 4

Таблица 2.3 - Сравнительный анализ общего пробега (при )

Наименование маршрута

Гомель - Добруш

312,4

295,0

17,4

Гомель - Жгуно-Буда

161,4

149,4

12,0

Гомель - Рудня-Споницкая

184,2

172,2

12,0

Гомель - Романовичи

102,0

90,0

12,0

Гомель - Залядье

150,6

138,4

12,2

Гомель - Васильевка

491,4

479,0

12,4

Гомель - Крупец

293,8

281,6

12,2

Гомель - Головинцы

84,4

61,2

23,2

Итого

1780,2

1664,8

113,4

Таблица 2.4 - Сравнительный анализ общего пробега за неделю

Наименование маршрута

Гомель - Добруш

2186,8

2065,0

121,8

Гомель - Жгуно-Буда

322,8

298,8

24,0

Гомель - Рудня-Споницкая

368,4

344,4

24,0

Гомель - Романовичи

834,8

750,0

84,8

Гомель - Залядье

1158,6

1072,6

86,0

Гомель - Васильевка

3631,8

3544,6

87,2

Гомель - Крупец

2197,8

2112,0

85,8

Гомель - Головинцы

590,8

428,4

162,4

Итого

11291,8

10615,8

676,0

Итак, как видно из таблицы 2.2 вследствие переноса автовокзала общий пробег автобусов за неделю в Добрушском направлении изменится на 676,0 км. Что повлечет за собой значительные снижения расходов Автопарка №1 от маршрутов в Добрушском направлении.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru