= 10 рейсов (таблица Б.2 приложения);
= 5,7 км.
= 5,7 + 48 12 + 5,7 = 587,4 км/сутки;
= 5,7 + 48 10 + 5,7 = 491,4 км/сутки.
Для маршрута Гомель – Крупец:
= 5,7 км;
= 35,3 км (таблица Б.1 приложения);
= 10 рейсов (таблица Б.2 приложения);
= 8 рейсов (таблица Б.2 приложения);
= 5,7 км.
= 5,7 + 35,3 10 + 5,7 = 364,4 км/сутки;
= 5,7 + 35,3 8 + 5,7 = 293,8 км/сутки.
Для маршрута Гомель – Головинцы:
= 5,7 км;
= 15,4 км (таблица Б.1 приложения);
= 4 рейсов (таблица Б.2 приложения);
= 5,7 км.
= 5,7 + 15,4 4 + 5,7 + 5,7 +5,7 = 84,4 км/сутки.
При переносе автовокзала изменится и длина маршрута. Длины маршрутов Добрушского направления с разрабатываемого автовокзала представлены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Протяженность Добрушских маршрутов
Наименование маршрута |
Протяженность, км |
Гомель - Добруш |
29,5 |
Гомель - Жгуно-Буда |
24,9 |
Гомель - Рудня-Споницкая |
28,7 |
Гомель - Романовичи |
15,0 |
Гомель - Залядье |
17,3 |
Гомель - Васильевка |
47,9 |
Гомель - Крупец |
35,2 |
Гомель - Головинцы |
15,3 |
В соответствии с формулой 2.1 рассчитывается общий пробег автобусов Добрушского направления при новом автовокзале:
Для маршрута Гомель – Добруш:
= 0 км;
= 29,5 км (таблица 2.1);
= 10 рейсов (таблица Б.2 приложения);
= 0 км.
= 0 + 29,5 10 + 0 = 295 км/сутки.
Для маршрута Гомель – Жгуно-Буда:
= 0 км;
= 24,9 км (таблица 2.1);
= 6 рейсов (таблица Б.2 приложения);
= 0 км.
= 0 + 24,9 6 + 0 = 149,4 км/сутки.
Для маршрута Гомель – Рудня-Споницкая:
= 0 км;
= 28,7 км (таблица 2.1);
= 6 рейсов (таблица Б.2 приложения);
= 0 км.
= 0 + 28,7 6 + 0 = 172,2 км/сутки.
Для маршрута Гомель – Романовичи:
= 0 км;
= 15,0 км (таблица 2.1);