Ходовое время рассчитывается по формуле:
, сут.
где Li – кратчайшее расстояние по рекомендованным курсам i – го участка пути, миля;
VЭ – средняя эксплуатационная скорость судна в рейсе, миля / сутки.
сут.
Стояночное время судна определяется суммой стояночного времени в портах погрузки, выгрузки и в промежуточных портах. Стояночное время определяется по следующей формуле:
, сут.
где - суммарное время по норме, необходимое на выполнение грузовых операций, сутки;
-суммарное время на выполнение вспомогательных операций, сутки.
сут
, сут.
сут.
, сут
2,95 сут
Вывод: в данном разделе я определил общую продолжительность рейса, она составила 14,5 суток. А также всех элементов из которых она состоит: ходовое время – 11,2 суток, стояночное время – 3,3 суток.
Стояночное время в порту от общей продолжительности рейса составляет:
, %
1 $=29 руб.
Таблица 3 – Исходные данные
Тарифные ставки на перевозку 1 тонны груза | |||
Вид груза |
Ставка $USD/т |
Должностные оклады |
Тип судна |
– мясо; |
16 | ||
– соль в мешках; |
15 |
МДОВЭ ΣДэк, руб |
50912 |
– овощи; |
15 |
Экипаж |
17 |
– бочкотара; |
8 |
Цены на топливо и воду |
Цена 1 т, руб. |
– разный груз; |
12 |
1. Дизельное топливо |
13750 |
– рыба соленая; |
16 |
2. Мазут |
6738 |
– рыбная мука. |
15 |
3. Вода |
275 |
Балансовая стоимость судов К6, руб. |
12 600 000 | ||
Суточные нормативы постоянных расходов | |||
1. Затраты навигационные, в сутки Цнав, руб. |
49 | ||
2. Затраты на хладагенты, в сутки Ца, руб. |
12 | ||
3. Затраты судовые, в сутки Цсб, руб. |
62 | ||
4. Затраты на малоценный материал, в сутки Цж, руб. |
37 | ||
Суточный расход | |||
1. Дизельного топлива на стоянке qстдт, т/сут |
0,910 | ||
2. Дизельного топлива на ходу qходдт, т/сут |
5,180 | ||
3. Мазута на стоянке qстмаз, т/сут |
0,140 | ||
4. Мазута на ходу qходмаз, т/сут |
0,155 | ||
Суточный расход воды | |||
1. Суточный расход воды на стоянке qств, т/сут. |
0,933 | ||
2. Суточный расход воды на ходу qходв, т/сут. |
1,697 |