Старший приемосдатчик станции на большой наливной эстакаде об обнаружении течи также сообщает маневровому диспетчеру, который в свою очередь ставит в известность оператора ЭВМ ППС. Перекачка цистерн с течью производится порядком, изложенным в пункте 7.3. настоящего Технологического процесса.
Уборка вагонов с грузовых фронтов на станцию осуществляется по мере их готовности и указаний маневрового диспетчера.
Если при возврате вагонов с подъездного пути на станцию осмотрщик обнаружил повреждение, угрожающее безопасности движения поездов, то такой вагон после составления акта формы ВУ-25 должен быть отцеплен и отправлен в ремонт.
Подача цистерн под налив на пути реагентного и спецреагентного хозяйства РНПК
Перед передачей вагонов на подъездной путь осмотрщик вагонов производит осмотр вагонов и делает запись в Книге натурного осмотра вагонов (ВУ-14). При осмотре вагонов осмотрщик вагонов выявляет все технические неисправности вагонов и устраняет их. Если неисправность устранить невозможно, то он в Книге формы ВУ-14 против каждого номера вагона отмечает характер неисправности. При возврате вагонов с подъездных путей осмотрщик вагонов проверяет их техническое состояние и обнаруженные неисправности сверяет с записями, сделанными в Книге формы ВУ-14
Вагоны под погрузку нефтемасел, сжиженного газа, кислоты, парафина, гача, термогазойля, ароматических бензинов, полимера, сольвента, битума, присадок подаются на пути реагентного хозяйства. Цистерны парка ОАО «РЖД» и битумные полувагоны подаваемые под вышеуказанные нефтепродукты, предварительно должны пройти обработку на ППС. При расформировании групп вагонов, выведенных с ППС эти вагоны направляются на 13 и 14 пути. Перед подачей вагонов производится подборка их по фронтам погрузки в такой последовательности, чтобы время на расстановку было минимальным.
При составлении сортировочного листа на группу вагонов, выводимых с ППС, маневровый диспетчер должен стремиться, чтобы повторная переработка их была минимальной.
Погрузка нефтегрузов производится на следующих путях:
15 путь — налив тяжелых полимеров 2 вагона;
16 путь — налив ароматических соединений фронт погрузки 9 вагонов;
17 путь — налив ароматических соединений фронт погрузки 9 вагонов;
18 путь — налив полимера, сольвента фронт погрузки 7 вагонов;
19 путь — налив термогазойля фронт погрузки 4 вагона;
20 путь — налив вакуумного газойля фронт погрузки 16 вагонов;
23 путь — налив пропана фронт погрузки 12 вагонов;
24 путь — налив нефтемасел фронт погрузки 16 вагонов;
25 путь — налив нефтемасел,парафина гача фронт погрузки 16 вагонов;
28 путь — налив кислоты фронт погрузки 2 вагона;
30 путь — налив жидкого битума фронт погрузки 4 вагона;
32 путь — налив присадок фронт погрузки 2 вагона.
О предстоящей подаче вагонов под погрузку маневровый диспетчер лично заблаговременно предупреждает приемосдатчика станции обслуживающего реагентное и спецреагентное хозяйство. При этом указывает номера вагонов и под какой груз они будут подаваться и на какой путь. Старший приемосдатчик станции полученную информацию передает старшим операторам РНПК, обслуживающим соответствующие пункты налива. Грузоотправитель, получив номера цистерн, подаваемых под налив проверяет прохождение их обработки на ППС. Коммерческий осмотр поданных под налив цистерн и порядок налива и проверка приемосдатчиком налитых цистерн производится порядком изложенным выше. Грузоотправитель, получив сообщение о предстоящей подаче, заполняет накладные и качественные паспорта.
По окончании погрузки и проверки совместно с грузоотправителем правильности погрузки старший приемосдатчик выписывает на погруженные вагоны вагонные листы, которые совместно с накладными доставляются грузоотправителем в коммерческий центр. По окончании погрузки старший приемосдатчик докладывает об этом ДСЦ. Последний дает указание составителю поездов об уборке погруженных вагонов. Об окончании оформления документов агент СФТО докладывает об этом маневровому диспетчеру.