Расчет параметров активного торможения приводим в табличной форме.
Таблица 3.4
Параметры активного торможения
t,c |
T |
B1 |
f1 (A1,B1) |
F2 (A1,B) |
|
V, м/с |
|
l, м |
30 |
0,087 |
0,116 |
0,5 |
0,06 |
0,67 |
3,71 |
0,06 |
120 |
60 |
0,174 |
0,233 |
0,32 |
0,12 |
0,42 |
2,33 |
0,12 |
240 |
90 |
0,261 |
0,350 |
0,21 |
0,15 |
0,28 |
1,55 |
0,15 |
300 |
120 |
0,348 |
0,466 |
0,1 |
0,16 |
0,13 |
0,72 |
0,16 |
320 |
150 |
0,435 |
0,583 |
0,01 |
0, 19 |
0,013 |
0,072 |
0, 19 |
380 |
180 |
0,522 |
0,700 |
0 |
0, 191 |
0 |
0 |
0, 191 |
382 |
Определяем полное время торможения, сек:
tT = t1 + t2, (49)
где t2 - время активного торможения, сек.
сек, (50)
tT = 40+161 = 201 сек = 3 мин 35 сек.
Определяем полный путь торможения, м:
, (51)
где - безразмерный путь проходимый за активный период торможения,
м, (52)
lT = 382+217 = 599 метров
Пассивное торможение (выбег). Первые периоды пассивного и активного торможения одинаковы: t1 = 40 сек; ;
Характеристики второго периода пассивного торможения определяем с использованием графиков [2].
Расчет параметров пассивного торможения приводим в табличной форме.
Таблица 3.5
Параметры пассивного торможения
Время |
Скорость |
Путь | ||||
Т |
t,c |
t, мин |
|
V, м/с |
|
l, м |
0,5 |
100 |
1м 40с |
0,55 |
3,05 |
0,35 |
700 |
1,0 |
200 |
3м 20с |
0,42 |
2,33 |
0,5 |
1000 |
2,0 |
400 |
6м 40с |
0,30 |
1,66 |
0,9 |
1800 |
3,0 |
600 |
10 мин |
0,25 |
1,38 |
1,1 |
2200 |
4,0 |
800 |
13м 20с |
0,18 |
0,99 |
1,3 |
2600 |
5,0 |
1000 |
16м 40с |
0,14 |
0,77 |
1,41 |
2820 |
6,0 |
1200 |
20 мин |
0,11 |
0,61 |
1,45 |
2900 |