Произведение коэффициента корректирования по Положению не д.б. менее 0.5.
Скорректированная норма дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега рассчитывается по формуле:
dто и тр = dто и тр × К` 4 (CР), (2.8)
где: dто и тр – исходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега;
К` 4 (CР) – коэффициент, учитывающий пробег ПС с начала эксплуатации.
К` 4 (CР) = (0.9 *А` + 1.3 * А``)/(А` + А``), (2.9)
где: А` + А`` – количество автомобилей до и после КР.
Значение К4 – из Положения табл. 2.11.
Пример для: ГАЗ-3307
К` 4 (CР) = (0,9*78+1,3 × 22)/(78+22) = 0,98
dто и тр = 0,5 ×0,9 = 0,6 (дн/км).
Аналогична производим расчёт для всех автомобилей и сводим в Таблицу-5.
Таблица 5 – Расчетная норма дней простоя подвижного состава в ТО и ремонте.
Марка автомобиля |
dто и тр, дн/ 1000 км |
К` 4 (CР) |
dто и тр, дн/ 1000 км |
1 |
2 |
3 |
4 |
ГАЗ-3307 |
0,5 |
1,2 |
0,6 |
ЗИЛ-431410 |
0,6 |
1,2 |
0,72 |
КАЗ-608 |
0,6 |
1,2 |
0,72 |
КАМАЗ-5320 |
0,6 |
1,2 |
0,72 |
КРАЗ-257 |
0,7 |
1,2 |
0,84 |
УРАЛ-377 |
0,7 |
1,2 |
0,84 |
МАЗ-5429 |
0,6 |
1,2 |
0,72 |
ЛАЗ-697Н |
0,5 |
1,2 |
0,6 |
ГАЗ-2401 |
0,4 |
1,2 |
0,48 |
Скорректированная удельная трудоемкость текущего рассчитывается ТО-1 по формуле:
t то-1 = t то-1 К1 × К2 К3 × К4 (CР) × К5, (2.10)
где: t то-1- из табл. 3;
К1 × К2 × К3 × К` 4 (CР) × К5 – Положение табл. 2.8, 2. 9,2.10, 2.11, 2.12.
К 4 (CР) – коэффициент, учитывающий пробег ПС с начала эксплуатации.
К5 – коэффициент корректирования, учитывающий размер АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава.
Величина К` 4 (CР) рассчитывается как средняя величина по формуле, аналогичной:
Пример для: ГАЗ-3307
t то-1 = 1,9 × 1,0 × 1,05 = 1,99 (чел. ч.).
Аналогична производим расчёт для всех автомобилей и сводим в таблицу 6.
Таблица 6 – Расчетная удельная трудоемкость текущего ремонта
Марка автомобиля |
t, то-1 чел.-ч./1000 км |
К2 |
К5 |
tтр, чел.-ч./1000 км |
1 |
2 |
4 |
7 |
8 |
ГАЗ-3307 |
1,9 |
1,0 |
1,05 |
1,99 |
ЗИЛ-431410 |
1,9 |
1,0 |
1,05 |
1,99 |
КАЗ-608 |
3,5 |
1,10 |
1,05 |
4,0 |
КАМАЗ-5320 |
1,91 |
1,0 |
1,05 |
2,0 |
КРАЗ-257 |
3,5 |
1,15 |
1,05 |
4,2 |
УРАЛ-377 |
3,5 |
1,15 |
1,05 |
4,2 |
МАЗ-5429 |
4,8 |
1,10 |
1,05 |
5,54 |
ЛАЗ-697Н |
5,8 |
1,0 |
1,05 |
6,09 |
ГАЗ-2401 |
2,5 |
1,0 |
1,05 |
2,94 |