Исходными данными для технологического расчета является группа показателей, часть которых принимается из задания на проектирование, другая часть показателей принимается по нормативной литературе. Их перечень определяется темой проекта.
Исходные данные целесообразно представить в виде табл. 1.
Таблица 1 – Исходные нормативы режима ТО и ремонта подвижного состава.
Марка автомобиля |
Количество |
Lсс, км |
Lнто-1 км |
Lнто-2 км |
tето чел.- час. |
tто-1 чел.- час. |
tто-2 чел.- час. |
Lкр, тыс. км |
dто и тр дн/ 1000 км |
d кр (дн.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
11 |
12 |
ГАЗ-3307 |
89 |
156 |
4000 |
16000 |
0,5 |
1,9 |
11,2 |
300 |
0,5 |
15 |
ЗИЛ-431410 |
86 |
156 |
4000 |
16000 |
0,45 |
1,9 |
10,4 |
350 |
0,6 |
20 |
КАЗ-608 |
84 |
156 |
2200 |
11000 |
0,35 |
3,5 |
11,6 |
300 |
0,6 |
20 |
КАМАЗ-5320 |
42 |
156 |
4000 |
12000 |
0,75 |
1,91 |
8,73 |
300 |
0,6 |
22 |
КРАЗ-257 |
23 |
156 |
2500 |
12500 |
0,5 |
3,5 |
14,7 |
250 |
0,7 |
22 |
УРАЛ-377 |
26 |
156 |
2500 |
12500 |
0,5 |
3,5 |
14,7 |
250 |
0,7 |
22 |
МАЗ-5429 |
64 |
156 |
8000 |
24000 |
0,4 |
4,8 |
11,3 |
300 |
0,6 |
22 |
ЛАЗ-697Н |
73 |
156 |
5000 |
20000 |
0,8 |
5,8 |
24 |
400 |
0,5 |
25 |
ГАЗ-2401 |
6 |
156 |
10000 |
20000 |
0,3 |
2,5 |
10,5 |
35 |
0,4 |
18 |