— коэффициент теплоотдачи от наружного воздуха к стенке вагона на стоянке (принять равным 23 Вт/(м2К)).
Значит теплоприток, воздействия солнечной радиации определится так:
- теплоприток вследствие работы электродвигателей вентиляторов-циркуляторов в грузовом помещении:
,
Где N — суммарная мощность электродвигателей (задана конструкцией);
— ожидаемое число часов работы вентиляторов-циркуляторов (принять 30 ч/сут)
Q5— тепловой поток в грузовое помещение при оттаивании с помощью горячих паров хладагента снеговой шубы на испарителе. Поскольку интенсивность нарастания снеговой шубы прямо зависит от потока наружного воздуха, попадающего в вагон через неплотности кузова, можно принять:
— теплоприток от охлаждаемых во время перевозки СПГ и тары, в которую они упакованы
Где — масса груза и тары в рассматриваемом вагоне (принять массу тары равной 15% общей массы груза);
— теплоемкость груза;
— теплоемкость тары (принять с=2,7 кДж/(кг К));
— начальная и конечная (по условиям перевозки) температуры груза;
— нормативная продолжительность охлаждения груза в груженом рейсе (задается в технических характеристиках РПС).