Таблица 6 Определение напряжений в элементах верхнего строения пути
| Тип подвижного состава | Элемент плана | Время года | σкп, МПа | [σкп], МПа | σш, МПа | [σш], МПа | σб, МПа | [σб], МПа | σкг, МПа | 
| 6-осный вагон | Прямая | Лето | 122,74 | 200 | 1,01 | 1,8 | 0,24 | 0,325 | 210,61 | 
| Зима | 117,71 | 1,08 | 0,26 | 199,96 | 
Анализ результатов, приведенных в таблице 6, позволяет сделать следующий вывод: расчетные значения кромочных напряжений, напряжений в прокладках и напряжений в балластном слое под шпалой во всех рассматриваемых случаях при данной конструкции верхнего строения пути меньше их допустимых значений.
Напряжения в прокладках превышают допустимые, что приведет к усиленному износу шпал и прокладок; при движении 4-осных вагонов потребуется ограничение скорости движения, т.к. в этом случае расчетные значения напряжений в прокладках превышают допустимые
более чем на 30%.
Таким образом, рассматриваемая конструкция верхнего строения пути в полной мере обеспечивает прочность верхнего строения пути.