Таблица 6 Определение напряжений в элементах верхнего строения пути
Тип подвижного состава |
Элемент плана |
Время года |
σкп, МПа |
[σкп], МПа |
σш, МПа |
[σш], МПа |
σб, МПа |
[σб], МПа |
σкг, МПа |
6-осный вагон |
Прямая |
Лето |
122,74 |
200 |
1,01 |
1,8 |
0,24 |
0,325 |
210,61 |
Зима |
117,71 |
1,08 |
0,26 |
199,96 |
Анализ результатов, приведенных в таблице 6, позволяет сделать следующий вывод: расчетные значения кромочных напряжений, напряжений в прокладках и напряжений в балластном слое под шпалой во всех рассматриваемых случаях при данной конструкции верхнего строения пути меньше их допустимых значений.
Напряжения в прокладках превышают допустимые, что приведет к усиленному износу шпал и прокладок; при движении 4-осных вагонов потребуется ограничение скорости движения, т.к. в этом случае расчетные значения напряжений в прокладках превышают допустимые
более чем на 30%.
Таким образом, рассматриваемая конструкция верхнего строения пути в полной мере обеспечивает прочность верхнего строения пути.