Напряжение в кромке подошвы рельса:
,
где
.
Напряжение в кромке подошвы рельса:
,
Напряжение в шпале на смятие:
,
где
.
Напряжение в балласте под шпалой:
,
Таблица 4 Определение наибольшего изгибающего момента
Условия |
№ осей |
к |
х |
кх |
μ(кх) |
РэквI |
Mmax | ||
Вагон |
Прямая |
Лето |
1 |
0,99 |
0 |
- |
- |
147245 |
52657 |
2 |
1,75 |
1,7325 |
-0,20301 | ||||||
3 |
3,50 |
3,465 |
-0,01971 | ||||||
Зима |
1 |
1,12 |
0 |
- |
- |
160440 |
50497 | ||
2 |
1,75 |
1,96 |
-0,18377 | ||||||
3 |
3,50 |
3,92 |
-0,00020 |
Таблица 5 Определение наибольшей поперечной силы
Условия |
№ осей |
к |
х |
кх |
μ(кх) |
РэквII |
Qmax | ||
Вагон |
Прямая |
Лето |
1 |
0,99 |
0 |
- |
- |
220319 |
59721 |
2 |
1,75 |
1,7325 |
0,14606 | ||||||
3 |
1,75 |
1,7325 |
0,14606 | ||||||
Зима |
1 |
1,12 |
0 |
- |
- |
208373 |
64177 | ||
2 |
1,75 |
1,96 |
0,07687 | ||||||
3 |
1,75 |
1,96 |
0,07687 |