Zохл – продолжительность охлаждения груза с tн до tк*Zохл = 30 ч.
Вт.
Qоб = 3708+1233+1920+200+86 = 7147 Вт.
Потребная холодопроизводительность определяется по формуле:
Вт.
Определить показатели работы изотермических вагонов и
построить график оборота заданного типа РПС
Оборот изотермического вагона определим по формуле:
,
где Lив – полный рейс изотермического вагона, км;
Vу – участковая скорость движения поездов с изотермическими вагонами, км/ч;
1тр – вагонное плечо, км;
τтех – среднее время нахождения транзитных поездов на попутных технических станциях, ч;
Км – коэффициент местной работы;
τгр – среднее время нахождения вагона под одной грузовой операцией, ч;
- гружёный рейс изотермического вагона, км;
1из – среднее расстояние между двумя пунктами экипировки рефрижераторных вагонов, км;
- время на экипировку изотермических вагонов, ч;
- время на первоначальную экипировку изотермических вагонов, ч.
Порожний рейс вагона примем равным 84% гружёного рейса.
Расчёт оборота вагона произведём в таблице 8.
Таблица 8
Расчёт оборота вагона
Lив |
Vу |
1тр |
τтех |
Км |
τгр |
|
1из |
|
|
υив |
6098 |
60 |
200 |
5 |
1,5 |
6 |
3314 |
1657 |
6 |
3,5 |
11,61 |
График оборота РПС представим в таблице 9.
Таблица 9
График оборота РПС
№ п/п |
Элементы оборота |
Время, сутки | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||
1 |
Время на станции погрузки | ||||||||||||
2 |
Время следования в гружёном состоянии | ||||||||||||
3 |
Время на станции экипировки | ||||||||||||
4 |
Время следования в гружёном состоянии | ||||||||||||
5 |
Время на станции выгрузки | ||||||||||||
6 |
Время на санитарную обработку | ||||||||||||
7 |
Время следования в порожнем состоянии | ||||||||||||
8 |
Итого |