Хладотранспорт

Информация о транспорте » Хладотранспорт

Страница 5

Gсут – суточный расход топлива всеми дизелями при 20-часовой работе в сутки с полной нагрузкой, л/сут;

Vм – маршрутная скорость продвижения РПС, км/сут.

Расстояние перевозки по маршруту Ташкент – Москва соответствует норме суточного пробега крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах на сцепах в 380 км/сут.

Расчёт расстояния между экипировочными пунктами произведём в таблице 7.

Таблица 7

Расчёт расстояния между экипировочными пунктами

Тип РПС

G0

G1

Gсут

L

12 вагонная секция

8300

2160

1080

380

2160

5 вагонная секция

5100

1440

720

380

1932

4-вагонная секция

4080

1152

576

380

1932

3-вагонная секция

3060

864

432

380

1932

Таким образом, на маршруте Ташкент – Москва будет 1 экипировочный пункт ( помимо станции отправления и станции назначения ).

Половина расстояния направления Ташкент – Москва = 3314/2 = 1657 км.

Экипировочным пунктом примем станцию Актюбинск ( расстояние до Ташкента – 1580 км, расстояние до Москвы – 1734 км ).

Продолжительность экипировки не должна превышать установленных норм:

а) на вспомогательных пунктах: поезда и секций – 1,5-2 ч;

б) на пунктах снабжения водой: поезда – 1-1,5 ч, секций – 1 ч.

Время на экипировку поезда на основных пунктах с дозаправкой вагонов хладагентом увеличивается до 3,5 ч.

Произвести расчеты эксплуатационных теплопритоков при

перевозке заданного груза летом при заданных параметрах воздуха и определить коэффициент рабочего времени оборудования в заданном типе подвижного состава

Наименование груза – мясо мороженное, имеющее температуру -6 ÷ -9оС. Тип РПС – 5-вагонные секции, ZB-5.

Расчёт теплопритоков произведём по формуле:

Qоб = Q1+Q2+Q3+Q4+Q5+Q6+Q7,

где Q1 – теплоприток, поступающий в грузовое помещение вагона через ограждение кузова;

Q2 – теплоприток вагона с наружным воздухом вследствие фильтрации его через не плотность кузова;

Q3 – дополнительный теплоприток от воздействия солнечной радиации;

Q4 – теплоприток от эквивалентной работы электродвигателей, вентиляторов, циркуляторов;

Q5 – теплоприток, образующийся от таяния снеговой шубы, Q5 = 200 Вт;

Q6 – тепло, отнимаемое от перевозимых грузов и тары, в которой они упакованы, при охлаждении во время перевозки;

Q7 – биологическое тепло, выделяемое плодоовощами при перевозке ( в данном случае не рассчитывается ).

Q1 = kp*Fp(tн-tв),

где kp – расчётный коэффициент теплопередачи ограждения кузова с учётом увеличения его в процессе эксплуатации из-за увлажнения и старения изоляции,

kр = 0,45 Вт/(м2*град).

Fр – среднегеометрическое значение поверхности ограждающих конструкций грузового помещения,

Fр = 206 м2 .

tн – наружная температура, tн = 34оС

tв – температура в грузово помещении, tв = -6оС.

Q1 = 0,45*206*(34-(-6)) = 3708 Вт.

Потеря вследствие не плотности прилежания двери:

(Q2+Q3) = Q1*0.35.

(Q2+Q3) = 3523*0.35 = 1233 Bт.

Q4 = N*(n/24)*k1*k2*1000,

где N – суммарная мощность, потребляемая электродвигателями, вентиляторами и циркуляторами.

Примем N = 4 кВт;

n – продолжительность работы оборудования, n = 16 часов;

k1, k2 – КПД электродвигателей, циркуляторов; k1 = 0.8, k2 = 0.9.

Q4 = 4*(16/24)*0,8*0,9*1000 = 1920 Вт

Коэффициент рабочего времени оборудования в заданном типе подвижного состава:

kрв = 16/24 = 0,6667 = 66,67%

,

где Gг и Gт – масса груза и тары, т.

Gг = 34 т, и Gт = 6 т.

Сг и Ст – теплоёмкость груза и тары, кДж.

Сг = 2,26 кДж, Ст = 2,7 кДж.

tгн – начальная температура груза, tгн = 4оС.

tгк – конечная температура груза, tгк = -6оС.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru