Суммарные затраты времени поездок пассажиров города (величина целевой функции задачи оптимизации) для базового варианта маршрутной сети составит:
ΣT1= 2370444 мин/ч. «пик»
Формируем третий вариант маршрутной сети города, добавляя участковый маршрут 9-12.Получим новую маршрутную сеть, состоящую из трёх сквозных и двух участковых маршрутов. Третий вариант маршрутной сети города представлен на Рис. 7.3.
Маршрут №13-10-4-7-8-2-6-12 Маршрут №21-9-5-8 Маршрут №33-10-11 Маршрут №4 11-5 Маршрут №59-12.
Матрица 4
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
1 |
- |
101680 |
84630 |
78000 |
24900 |
119700 |
61250 |
50500 |
21408 |
60600 |
103200 |
14000 |
2 |
- |
17675 |
21450 |
52500 |
3605 |
16775 |
11126 |
19800 |
29975 |
31600 |
15300 | |
3 |
- |
5900 |
38100 |
47400 |
23700 |
30900 |
54600 |
10416 |
27000 |
95500 | ||
4 |
- |
28000 |
29700 |
2000 |
6600 |
36750 |
3968 |
11136 |
59750 | |||
5 |
- |
49200 |
4600 |
1949 |
3318 |
39600 |
8836 |
38100 | ||||
6 |
- |
15800 |
82500 |
36450 |
58500 |
70400 |
11550 | |||||
7 |
- |
2880 |
20320 |
10200 |
12840 |
17920 | ||||||
8 |
- |
5300 |
8500 |
7100 |
35200 | |||||||
9 |
- |
44500 |
13200 |
85950 | ||||||||
10 |
- |
1942 |
65200 | |||||||||
11 |
- |
82125 | ||||||||||
12 |
- |