Суммарные затраты времени поездок пассажиров города (величина целевой функции задачи оптимизации) для базового варианта маршрутной сети составит:
ΣT1= 2475104 мин/ч. «пик».
С целью поиска оптимального решения, разработаем второй вариант маршрутной сети города. Для этого рассмотрим свободные связи (ребра) транспортной модели города. Свободной связью является ребро графа города не задействованное для работы маршрутов, включенных в первый вариант маршрутной сети. Для второго варианта необходимо увеличить количество маршрутов за счет введения в маршрутную сеть нового маршрута. В качестве нового маршрута может быть использован только участковый маршрут.
Формируем второй вариант маршрутной сети города, добавляя участковый маршрут 11-5: Получим новую маршрутную сеть состоящую из трёх сквозных и одного участкового маршрутов. Второй вариант маршрутной сети города представлен на Рис. 7.2.
Маршрут №13-10-4-7-8-2-6-12.
Маршрут №21-9-5-8.
Маршрут №33-10-11.
Маршрут №4 11-5.
Матрица 3
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
1 |
- |
101680 |
89700 |
78000 |
24900 |
119700 |
61250 |
50500 |
21408 |
60600 |
103200 |
29900 |
2 |
- |
17675 |
21450 |
52500 |
3605 |
16775 |
11126 |
28000 |
29975 |
31600 |
15300 | |
3 |
- |
5900 |
38100 |
47400 |
23700 |
30900 |
54600 |
10416 |
27000 |
95500 | ||
4 |
- |
28000 |
29700 |
2000 |
6600 |
36750 |
3968 |
11136 |
72600 | |||
5 |
- |
49200 |
4600 |
1949 |
3318 |
39600 |
8836 |
46800 | ||||
6 |
- |
15800 |
82500 |
71100 |
58500 |
70400 |
11550 | |||||
7 |
- |
2880 |
20320 |
10200 |
12840 |
17920 | ||||||
8 |
- |
5300 |
8500 |
7100 |
35200 | |||||||
9 |
- |
44500 |
13200 |
85950 | ||||||||
10 |
- |
1942 |
65200 | |||||||||
11 |
- |
82125 | ||||||||||
12 |
- |