Так как нет потенциальных клеток матрица является, оптимальной.
Таблица 13-Совмещенная матрица
Отправители |
Получатели | ||||
Д/900 |
Ж/200 |
И/2200 |
К/1100 |
Л/600 | |
Б/1100 |
38 |
200*10 |
900**8700 |
*12400 |
27 |
В/800 |
300 *10 |
52 |
500 37 800 |
42 |
50 |
Г/300 |
26 |
42 |
300*25200 |
40 |
55 |
Д/600 |
600 **0 |
48 |
30 200 |
41400 |
40 |
Е/500 |
*24 500 |
34 |
50032 |
36 |
51 |
З/1500 |
26300 |
34 |
16300 |
110015300 |
400*14600 |
Л/200 |
40 |
35200 |
30 |
15 |
200 **0 |
Таблица 14 - Таблица маятниковых маршрутов.
Шифр маршрута |
Q грузооборота, т |
Длина маршрута, ткм |
БИБ |
700 |
8 |
ВИВ |
500 |
37 |
ГИГ |
200 |
25 |
ЗКЗ |
300 |
15 |
ЗЛЗ |
400 |
14 |
Итого: |
2100 |
В данном проекте разработано 5 маятниковых маршрутов. Общий приведенный объем перевозок составляет 2100 тонн.
Таблица 15- Совмещенная матрица после выписки маятниковых маршрутов
Отправители |
Получатели | ||||
Д/900 |
Ж/200 |
И/2200 |
К/1100 |
Л/600 | |
Б/1100 |
38 |
200 10 |
200 8 |
12400 |
27 |
В/800 |
300 10 |
52 |
300 37 |
42 |
50 |
Г/300 |
26100 |
42 |
100 25 |
40 |
55 |
Д/600 |
600 0 |
48 |
30 200 |
41400 |
40 |
Е/500 |
24 500 |
34 |
50032 |
36 |
51 |
З/1500 |
26300 |
34 |
16300 |
80015 |
200 14 |
Л/200 |
40 |
35200 |
30 |
15 |
200 0 |