Таблица11 - Приведенные грузопотоки
Отправители |
Приведенный объем перевозок |
Всего объем отправителя | ||||
Д |
Ж |
И |
К |
Л | ||
Б |
700 |
400 |
1100 | |||
В |
800 |
800 | ||||
Г |
100 |
200 |
300 | |||
Д |
200 |
400 |
600 | |||
Е |
500 |
500 | ||||
З |
300 |
300 |
300 |
600 |
1500 | |
Л |
200 |
200 | ||||
Всего объем получателя |
900 |
200 |
2200 |
1100 |
600 |
5000 |
Для становления рациональных маршрутов требуется найти оптимальный вариант порожних(автомобилей) после разгрузки. Эту задачу решаем с помощью матрицы мощности и спросы которой взяты из итоговых граф таблицы приведенных грузопотоков, а расстояние из таблицы расстояний, Решается матрица так же, как закрепление получателя за отправителей и в случаи если в матрице будет расстояние 0 эта клетка должна быть загружена в первую очередь.
Таблица 12 - Матрица порожних пробегов(первоначальное распределение)
Отправители |
Получатели |
Потенциалы строк | ||||
Д/900 |
Ж/200 |
И/2200 |
Ж/1100 |
Л/6000 | ||
Б/1100 |
38 |
200*10 |
900**8 |
*12 |
27 |
8 |
В/800 |
300 *10 |
52 |
500 37 |
42 |
50 |
37 |
Г/300 |
26 |
42 |
300*25 |
40 |
55 |
25 |
Д/600 |
600 **0 |
48 |
30 |
41 |
40 |
27 |
Е/500 |
*24 |
34 |
50032 |
36 |
51 |
32 |
З/1500 |
26 |
34 |
16 |
110015 |
400*14 |
16 |
Л/200 |
40 |
35 |
30 |
15 |
200 **0 |
2 |
Потенциалы |
- 27 |
2 |
0 |
-1 |
-2 |