В цистерны грузоподъёмностью 60 т. и более налив производится до уровня верхнего сегмента, находящегося в наливной горловине, а менее 60 т. наливаются до половины высоты загрузочного колпака в период с 1 октября до 1 апреля. Налив с 1 апреля до 1 октября в цистерны ёмкостью 60 т. и более производится до нижнего сегмента, а менее 60 т. — до нижнего основания колпака.
По окончании налива последней цистерны сливщик- разливщик закрывает задвижку на стояке и даёт команду насосной: «Остановка». Наливные шланги вынимаются из горловин цистерн, дается выдержка, чтобы остаточный нефтепродукт стёк в загрузочный люк, затем шланг отводится в сторону в нерабочее положение, закрывается крышка люка и плотно затягивается всеми накидными барашками или болтами.
Закрытие крышек загрузочных люков производится плавно, без ударов. Накидные барашки затягивать при полном усилии.
Поднять переходные мостики и надёжно зафиксировать их в не рабочем положении с целью исключить их возможное падение и поломки при выводке состава.
Доложить начальнику смены, что налив закончен и переходные мостики подняты.
Запрещается:
- приступать к наливу до отцепки тепловоза и при отсутствии разрыва между цистернами, стоящими вне фронта налива;
- производить налив во время грозы;
- находиться на рабочем месте без спецодежды и защитных касок;
- курить, пользоваться открытым огнём, фонарями не во взрывобезопасном исполнении;
- спускаться в ёмкость котлов для их проверки и очистки;
- пользоваться необмеднённым инструментом или густо не смазанным солидолом или другой консистентной смазкой;
- производить слив и налив цистерн с не включенным оградительным карликовым светофором красного цвета;
- оставлять не затянутые или плохо затянутые болты на крышках загрузочных люков;
- оставлять рабочее место во время налива;
- производить налив мазута одним сливщиком-разливщиком;
- использовать противопожарный инвентарь не по прямому назначению;
- стирать спецодежду в ЛВЖ;
- оставлять не убранные нефтепродукты при их разливе;
- зажимать наливной шланг крышкой загрузочного люка цистерны;
- заправлять в цистерну шланг без дюралевого наконечника и заземления;
- бросать крышку загрузочного люка при закрывании;
- наливать светлые нефтепродукты свободно падающей струёй;
- начинать налив при закрытых задвижках на всех стояках фронта.
В проекте рассмотрены вопросы совершенствования работы станции Стенькино-2. Приведена её техническая характеристика и характеристика подъездных путей.
Были выполнены расчеты потребности вагонного парка, числа маршрутных и передаточных поездов. Определены нормы времени на выполнение технических и грузовых операций. Разработаны графики единого технологического процесса работы станции и подъездных путей.
На основе произведённых расчетов был построен суточный план график работы станции Стенькино-2, определены его основные показатели.
В экономическом разделе освещены вопросы тарифного договора и произведен расчет провозной платы маршрута.
В разделе по охране труда рассмотрены вопросы защиты от статического электричества и организация безопасной работы наливной эстакады.