Технико-эксплуатационная характеристика станции Стенькино-2

Информация о транспорте » Совершенствование работы станции Стенькино-2 » Технико-эксплуатационная характеристика станции Стенькино-2

Страница 1

Станция Стенькино-2 по характеру работы является грузовой и отнесена к внеклассной. Станция примыкает к двухпутному участку Рыбное – Кочетовка и работает на три направления: Рыбное, Ряжск, Лесок.

К станции прилегают перегоны:

– в нечётном направлении Стенькино-2 – Стенькино-1 однопутный, оборудованный по IV главному пути двухсторонней автоблокировкой без проходных светофоров для движения грузовых поездов обоих направлений на тепловозной тяге;

– в чётном направлении Стенькино-2 – 209 км однопутный, оборудованный по V главному пути двухсторонней автоблокировкой без проходных светофоров для движения грузовых поездов обоих направлений на тепловозной тяге;

Стенькино-2 – парк ТЭЦ станции Лесок однопутный оборудованный релейной полуавтоматической блокировкой для движения грузовых поездов обоих направлений на тепловозной тяге.

Станция выполняет следующие операции:

1. Организованный прием, отправление поездов по графику движения, формирование составов в соответствии с планом формирования поездов, расформирование составов, прибывающих под погрузку или выгрузку, под обработку в промывочно-пропарочный цех (далее – ППЦ).

2. Формирование и отправление отправительских маршрутов.

3. Формирование и отправление поездов в сторону станций Рыбное, Ряжск, Лесок.

4. Подачу порожних цистерн для горячей и холодной обработки на промывочно-пропарочный цех и уборку их с последующей подачей под налив.

5. Прием к перевозке, погрузке, выгрузке, выдача, сохранность принятых грузов и контейнеров.

6. Выполнение производственно-технических операций.

7. Технический и коммерческий осмотр вагонов, и устранение обнаруженных неисправностей.

8. Подготовка цистерн для налива нефтепродуктов, для текущего и плановых видов ремонта в вагонных депо Московской железной дороги (ВЧД Рыбное, ВЧД Сасово, ВЧД Ряжск).

9. Текущий ремонт вагонов.

10. Обеспечение безопасности движения поездов и маневров.

11. Подача и уборка вагонов по грузовым фронтам на подъездных путях ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» (далее – РНПК), ОАО «Рязанский завод нефтехимпродуктов» (далее – РНХП).

12. Подача и уборка порожних и груженых вагонов на подъездные пути ОАО «Ново-Рязанское предприятие промжелдортранс» (далее – ППЖТ), ООО «СФАТ-Рязань» (далее – СФАТ).

Специализация и техническое оснащение объектов станции

Путевое развитие станции включает: приемо-отправочный парк, сортировочно-отправочный парк, парк наливной эстакады, ППЦ.

Подробная характеристика путевого развития станции и путей необщего пользования приведена в таблице 1.1.

Таблица 1.1 Приёмо-отправочный парк

№ пу- тей

Назначение путей

Стрелки, ограничи- вающие путь

Длина в метрах

Вмести- мость в условных вагонах

от

до

между предельными столбиками

полезная

1

2

3

4

5

6

7

II

Главный. Прием и отправление грузовых поездов обоих направлений

69

40

950

948

65/75

1

Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений

59

56

912

900

61/71

3

Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений

71

52

854

797

54/63

4

Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений

71

44

854

848

58/67

5

Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений

57

56

-

886

60/70

6

Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений

45

50

-

887

60/70

19

Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений (кроме парка ТЭЦ ст. Лесок)

25

54

1015

990

68/79

20

Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений (кроме парка ТЭЦ ст. Лесок)

31

54

-

791

54/62

23

Предохранительный тупик

19

упора

-

114

8/9

24

Вытяжной

4

упора

275

265

17/20

25

Приемо-отправочный для резервных локомотивов со ст. Стенькино-1 Соединительный

18

46

-

90

6/7

26

Для отстоя вагонов

46

упора

36

32

2/2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru