Изменение численности локомотивных бригад
Численность работников локомотивных бригад в базовом и проектируемом вариантах определяется:
(11.14)
где - время оборота бригады, ч;
- среднее количество суток в месяце;
- состав бригады, чел.;
- коэффициент списочного состава;
- количество участков обслуживания бригадами на проектируемом участке.
(11.15)
где - длина участка обслуживания локомотивной бригадой, км.
- время на прием и сдачу локомотива бригадой, ч.
(11.16)
Изменение численности локомотивных бригад:
(11.17)
Произведем подстановку данных:
;
ч;
чел.;
ч;
чел;
чел.
Изменение численности работников службы движения
Расчет ведем для профессий работников, численность которых изменяется под влиянием внедрения проектируемых устройств.
Штат стрелочников при ручном управлении стрелками и сигналами рассчитываем из предположения, что на станции восемь стрелочных поста с круглосуточным дежурством по одному человеку в смену:
(11.18)
где - численность стрелочников в базовом варианте, чел.;
- количество стрелочных постов;
- количество смен;
- количество работников в смене.
Для очистки стрелок в проектируемом варианте предусматривается штат чистильщиков стрелок (монтеров пути третьего разряда) в количестве шести человек.
Используя исходные данные имеем:
стрелочник;
чистильщиков стрелок.
Штат работников для обслуживания устройств СЦБ определяется исходя из количества устройств (/14, табл .2/) и нормативов численности (/14, табл.5/).
Для базового варианта (МКУ):
(11.19)
где - начальник производственного участка, чел.;
- общее количество стрелок на станции, стрелка.
(11.20)