В данном проекте применяется: схема управления огнями входного светофора и питание всех ламп светофора с поста ЭЦ. Увязка со схемами установки и размыкания маршрутов при включении сигнального реле входного светофора осуществляется посредством блока ВД. Основное сигнальное реле входного светофора включает на светофоре два желтых огня. Вспомогательные сигнальные реле, осуществляют выбор показаний один желтый огонь, желтый мигающий огонь, зеленый.
Основное сигнальное реле подключается к цепи 2 установки маршрута. Это реле возбуждается контактами противоповторных реле в блоке НПМ69, возбуждаясь выключает противоповторные реле контактом 21-23 и самоблокируется через этот контакт и контакт реле РУ – реле контроля разрешающего показания входного светофора.
Выбор показания светофора в маршруте приема на главный путь приема по пологой стрелке осуществляется дополнительными реле, являющимся повторителями соответствующих контрольных стрелочных реле. Реле имеют цепь самоблокировки через фронтовой контакт реле РУ, так как они не должны обесточиваться во время переключения питания устройств с одного фидера на другой.
Для включения дополнительных сигнальных реле, осуществляющих зависимость показания входного светофора от выходных (маршрутных) светофоров (реле ЗС, МГС) используется пятая цепь схемы маршрутных реле. В установленном маршруте эта цепь создается фронтовыми контактами реле КС, в блоке ВД62 – контактом 51-52, в блоках СП69 и УП65 –контактом 41-42.
При вступлении поезда на первый участок или при переключении питания устройств реле ЗС и МГС получают питание через фронтовой контакт реле РУ и собственные контакты, что обеспечивает сохранение включенного показания до закрытия светофора.
Блоки выходных светофоров имеют по два основных сигнальных реле: поездное сигнальное реле С и маневровое сигнальное реле МС. Кроме того, в блоке выходного светофора типа ВI имеется дополнительное реле ЛС, служащее для выбора зеленого или желтого сигнального огня и являющееся повторителем реле контролирующим свободность второго участка удаления; фронтовой контакт этого реле включается в конце цепи маршрутов отправления в пятую цепь контактом внеблочного реле КС, таким образом реле ЛС в блоке ВI возбуждается при условии свободности двух примыкающих к станции блок-участков перегона.
При вступлении поезда за выходной светофор реле ЛС получает питание по цепи самоблокирования через тыловой контакт реле КС, фронтовые контакты реле С и собственный контакт. Таким образом цепь самоблокирования реле ЛС устраняет проблеск желтого огня при перекрытии сигнала на запрещающее показание. Реле ЛС имеет замедление на отпадание, перекрывающее время перелета контакта реле КС.
В блоке выходного светофора ВII кроме реле ЛС устанавливается еще реле 2ЗС, которое включается по той же пятой цепи. Реле 2ЗС служит для включения 2-х зеленых огней на выходном светофоре или двух желтых огней на маршрутном светофоре. Для включения реле 2ЗС выходного светофора в пятую цепь со стороны перегона подается полюс батареи М, а для включения реле ЛС со стороны другого перегона подается полюс батареи П.
Это питание должно подаваться через отдельный предохранитель, во избежание получения минусового потенциала на проводе при перегорании группового предохранителя.
Для возбуждения реле 2ЗС маршрутных и выходных светофоров при двух желтых огнях строится вспомогательное реле ГМ. Реле ГМ проверяет плюсовое положение всех стрелок, определяющих главный путь. Фронтовой контакт реле ГМ вводится в цепь возбуждения реле ЛС, а через тыловой контакт к реле 2ЗС подключается сопротивление 390 Ом с питанием М. С проверкой возбуждения 2ЗС возбудится реле С. Реле ЛС возбуждается через фронтовые контакты всех реле КС, тыловые контакты маршрутных реле и фронтовой контакт реле С. После вступления поезда за выходной светофор реле ЛС также блокируется через тыловой контакт реле КС в блоке ВД и свой фронтовой контакт. Обесточивается реле ЛС после обесточивания основного сигнального реле С.