Как видно из таблицы 2.11 при переносе автовокзала добраться до пункта назначения довольно просто. Но для таких районов как Сельмаш и ЗЛиН необходимо пускать новые маршруты, которые бы проходили через остановку «Облавтотранс» или остановку «Барыкина».
Еще одним важным показателям уровня качества транспортного обслуживания пассажиров является время, затрачиваемое пассажиром на передвижение.
, (2.9)
где - время подхода к остановочному пункту, мин;
- время подхода от остановочного пункта к автовокзалу, мин;
- время ожидания транспорта, мин;
- время движения, мин;
- коэффициент пересадочности.
В расчетах время подхода в пункте отправления не изменится, так как, городская маршрутная сеть не меняется. Среднее время подхода к остановочному пункту составляет 10,41 мин. Учитывается только время подхода в пункте назначения, так как, изменится место нахождения автовокзала.
При существующей системе организации пригородных перевозок расстояние подхода от конечной остановки до автовокзала составляет 400 м.
При новом варианте расположения пригородного автовокзала расстояние подхода составляет 100 м.
На маршруте Добрушского направления существует еще 2 остановочных пункта, до которых можно доехать без пересадок, поэтому необходимо просчитать время подхода и до этих остановок.
Расстояние подхода от остановки «ЗИП» до остановки «Барыкина» составляет 350 м.
Расстояние подхода от остановки «Луговая» по правой стороне до остановки «Луговая» по левой стороне составляет 100 м.
Среднее время на подход от остановочного пункта до места назначения (автовокзала, остановки) определяется по формуле:
,(2.10)
где - общая длина подхода, км;
- скорость подхода (5 км/час).
В соответствии с формулой 2.10 определяется среднее время на подход от остановочного пункта до:
- существующего автовокзала
= 0,4 км;
= 0,083 км/мин.
= 0,4 / 0,083 = 5 минут.
В соответствии с формулой 10 определяется среднее время на подход от остановочного пункта до:
- разрабатываемого автовокзала
= 0,1 км;
= 0,083 км/мин.
= 0,15 / 0,083 = 2 минуты.