Таблица 2.8 - Эксплуатационная скорость автобусов в Добрушском направлении
Наименование маршрута |
, км |
, час |
, км/ч |
Гомель - Жгуно-Буда |
49,8 |
2,0 |
24,9 |
Гомель - Рудня-Споницкая |
57,4 |
3,013 |
19,05 |
Гомель - Романовичи |
30,0 |
1,63 |
18,4 |
Гомель - Залядье |
34,6 |
1,93 |
17,9 |
Гомель - Васильевка |
95,8 |
3,03 |
31,6 |
Гомель - Крупец |
70,4 |
2,013 |
34,9 |
Гомель - Головинцы |
30,6 |
1,01 |
30,3 |
Итого |
211,15 |
Средняя эксплуатационная скорость автобусов в Добрушском направлении:
= 211,15 / 8 = 26,4 км/ч.(2.8)
Сравнивая формулы 2.7 и 2.8 видно, что изменения средней эксплуатационной скорости не значительны. По всем Добрушским маршрутам средняя эксплуатационная скорость уменьшится на 0,2 км/ч.
Еще одним плюсом разрабатываемого маршрута является то, что на данном промежутке дороги уменьшается количество светофоров. Если на существующем маршруте количество светофоров составляет 10, то на разрабатываемом маршруте количество светофоров уменьшается до 7. Что влечет за собой уменьшения остановок, что в свою очередь увеличивает скорость движения, уменьшает расход топлива, а также улучшает дорожную обстановку (уменьшение аварийных случаев).