при анкеровки провод не должен менять свое направление на угол более 70;
если длина бокового пути более 1600 метров его следует разбить на два анкерных участка, а в середине выполнить не изолирующее сопряжение.
Длину нескольких пролетов расположенных примерно в середине анкерного участка снижаем на 10% относительно максимальной в данном месте, чтобы разместить среднюю анкеровку.
Согласно установленной схеме секционирования контактной сети в местах примыкания перегонов к станциям выполняем продольное секционирование. Изолирующее трехпролетное сопряжение монтируется между входным сигналом и ближайшим к перегону стрелочным переводом станции, по возможности на прямых участках пути. При этом каждый переходной пролет сокращаем на 25% от расчетного; переходные опоры по первому и второму пути смещаем относительно друг друга на 5 метров.
Приближение переходной опоры к входному светофору допускается на расстояние не менее 5 метров.
После расстановки опор под изолирующее сопряжение разбиваем пролет между крайней стрелкой и сопряжением, затем расставляем зигзаги, направление которых должно быть согласованным.
Изолирующее сопряжения с двумя воздушными промежутками и нейтральной вставкой находящейся между ними, должны быть расположены на перегоне за входным сигналом так, чтобы нейтральная вставка, по которой электроподвижной состав должен безостановочно проходить по инерции, не препятствовало остановке поезда у закрытого входного сигнала.
На участках где применяется только электрическая тяга, нейтральную вставку выполняют в пяти пролетах. От входного светофора станции до оси нейтральной вставке должно быть не менее 300 - 400 метров.
На участках, где применяется пригородное движение, нейтральную вставку выполняют в семи пролетах. От входного светофора станции до оси нейтральной вставке должно быть не менее 300 -400 метров.
Если учесть, что сигнал «включить ток на электровозе» практически устанавливается на первой, считая от станции, анкерной опоре нейтральной вставке, то, отложив от входного светофора станции в сторону перегона 300 метров (при электровозной тяге) или 450 метров (при наличии пригородного движения), получают ориентировочное место установки первой анкерной опоры нейтральной вставки.
При наличии на станции переезда опоры располагаем так, чтобы расстояние от края проезжей части переезда по ходу поезда до опор было не менее 25 метров.
Для выполнения поперечного секционирования со схемы питания и секционирования станции переносим все секционные изоляторы и выполняем их нумерацию, а на поперечных тросах жестких поперечин показываем врезные изоляторы между секциями, которые изолированы друг от друга.
В качестве основного типа несущих конструкций контактной сети на станциях должны приниматься жесткие поперечины, перекрывающих от двух до восьми путей. Если более восьми путей допускается применение гибких поперечин.
Трассы питающих и отсасывающих линий от тяговой подстанции к электрифицируемым путям проектируем по кротчайшему расстоянию. Для анкеровки линий у здания тяговой подстанции и путей используем железобетонные опоры.
Воздушные питающие и отсасывающие линии, идущие вдоль станции подвешиваем с полевой стороны опор контактной сети. Для перевода питающих линий через пути используем жесткие поперечины, на которых смонтированы Т - образные конструкции.
План перегона выполняют в масштабе 1:2000.
В зависимости от числа путей на перегоне вычерчивают одну или две прямые линии, представляющие оси путей.
Пикеты на перегоне размечают вертикальными линиями через каждые 5 см (100 метров, в натуре) и нумерацию их в направлении счета километров, начиная с пикета входного сигнала.
Выше и ниже прямых линий, представляющих оси путей, вдоль всего перегона размещаем данные в виде таблиц. В таблицах указываем типы фиксаторов, типы опор, типы консолей, пикетаж опор, пикетаж искусственных сооружении, расстояние от оси пути до передней грани опоры. Под нижней таблицей вычерчиваем спрямленный план линий.
Расстановку опор на перегоне начинают с переноса на план перегона опор изолирующего сопряжения станции или опор нейтральной вставки. Расположение этих опор на плане перегона должно быть увязано с их расположением на плане станции. При этом увязку осуществляем по входному сигналу. Затем откладывают от этой опоры длины следующих пролетов, указанных на плане станции и получают пикетные отметки сопряжения на плане перегона.