Определение длины эквивале
нтного пролета
, м
где: li- длина пролета с номером i, м.
n-число пролетов в анкерном участке.
lау=∑li- длина анкерного участка, м.
=58 м
Выбор максимального допустимого натяжения н/т и номинального натяжения к/п
/м
/м
Выбор режима с максимальным натяжением несущего троса
Будем исходить из сравнения эквивалентного пролета с критическим, длину которого определим по формуле:
,
где с – раcстояние от оси опоры до первой простой струны, принимаем равной 10 м.
;
конструктивный коэффициент цепной подвески, определяется по формуле:
где натяжение несущего троса при бес провесном положение к/п примем равной 75% максимального допустимого
максимальное приведенное натяжение подвески:
, даН/м
даН/м;
и - приведенные линейные нагрузки на подвеску соответственно при гололеде с ветром и при минимальной температуре:
,
даН/м;
даН/м;
где: - температурный коэффициент линейного расширения материала н/т;
-принимается равным 17*10-6;
расчетная температура гололедных образований, принимается равной –5;
минимальная температура, равна -40;
максимальная температура, равна 40;
м
Так как критический пролет оказался больше эквивалентного, максимальным натяжение н/т будет при минимальной температуре.
Определяем температуру беспровесного положения к/п
,
где: коррекция натяжения к/п в середине пролета. При двойном к/п принимаем
t=100.
Определение натяжения н/т.
При расчетах определяем, что = 1134
Расчет разгруженного н/т.
- вес несущего троса
При значении = 1100
=-40
Меняя значения , получаем следующие данные:
Тpx, даН |
1100 |
1000 |
900 |
800 |
700 |
600 |
500 |
400 |
325 |
tx, С0 |
-40 |
-37,9 |
-35,8 |
-32,7 |
-28,3 |
-21,5 |
-10,2 |
10,5 |
40 |