, даН/м
- приведенная линейная нагрузка на подвеску без нагрузок
даН/м;
Меняя длины пролета и подставляя различные Tx получаем следуюшие стрелы провеса для несущего троса:
tx С |
Тх, кг |
L=70м |
L=60м |
L=50м |
Fx |
Fx |
Fx | ||
-40 |
1800 |
1,089 |
0,792 |
0,542 |
-37,3 |
1700 |
1,134 |
0,826 |
0,567 |
-34,2 |
1600 |
1,184 |
0,864 |
0,595 |
-30,3 |
1500 |
1,239 |
0,906 |
0,620 |
-25,6 |
1400 |
1,3 |
0,954 |
0,661 |
-19,8 |
1300 |
1,368 |
1,007 |
0,701 |
-12,5 |
1200 |
1,446 |
1,068 |
0,746 |
-3,1 |
1100 |
1,536 |
1,138 |
0,799 |
9,2 |
1000 |
1,641 |
1,221 |
0,861 |
25,9 |
900 |
1,765 |
1,319 |
0,936 |
40 |
836 |
1,815 |
1,439 |
1,027 |
Расчет н/т при режимах с дополнительными нагрузками
Определение натяжений нагруженного (контактным проводом) несущего троса в зависимости от температуры.
где: t1- минимальная температура, С.
g1-вес проводов цепной подвески, даН/м
l- длина эквивалентного пролета, м
Ет- модуль упругости, кг/мм2
Sт- площадь сечения несущего троса, мм2
Подставляя в это уравнение различные значения Тх, определим соответствующую им температуру.
При Тх=1800 кг
=(-40)
Далее меняя Тх получаем следующие данные
Тх, кг |
1800 |
1700 |
1600 |
1500 |
1400 |
1300 |
1200 |
1109 |
1000 |
900 |
836 |
tx, С |
-40 |
-37,3 |
-34,2 |
-30,3 |
-25,6 |
-19,8 |
-12,5 |
-3,1 |
9,2 |
25,9 |
40 |