График восстановления железнодорожного участка состоит из 3 частей:
1. В нижней части графика показываются:
- технические характеристики участка;
- состояние железнодорожного участка;
- решения на восстановление разрушенных объектов;
- объемы работ и их трудоемкость на каждом объекте и участке в целом.
2. В левой верхней части графика показываются сроки прибытия подразделений и их использование в ходе восстановления участка.
3. В правой верхней части показывается общая организация работ по восстановлению участка, в том числе расстановка и использование специализированных подразделений, сроки восстановления объектов, технологические и организационные связи, радиационная обстановка и другие характеристики.
При разработке графика восстановления должна быть выбрана требуемая степень детализации путевых работ. Степень детализации принимается в зависимости от уровня управления, для которого предназначен документ.
При укладке и балластировке пути на обходах, на участках брешей и воронок и для других аналогичных ситуаций рекомендуется выделять сроки начала и окончания следующих видов работ: подготовка земляного полотна под укладку пути; укладка верхнего строения пути; подъемка пути на балласт; выправка и отделка пути; подвоз необходимых материалов верхнего строения пути.
При восстановлении верхнего строения пути после разрушения рельсов и шпал в состав работ следует включать: расчистку железнодорожного пути, подготовку балластного слоя под укладку пути; выправку пути и подвоз материалов.
Календарная часть графика заполняется в следующей последовательности:
- на первом этапе намечается возможное начало (окончание) производства каждой работы с привязкой порядковой нумерации рабочих смен. При этом учитываются заданные сроки начала работ, светлое время суток и другие условия;
- на втором этапе определяются расчетные (плановые) сроки начала и окончания для каждой работы, которые указываются на графике в масштабе времени;
- на третьем этапе осуществляется контроль за использованием ресурсов путем заполнения соответствующей части графика.
В графике должны быть показаны условия, обеспечивающие возможность начала конкретной работы. К ним следует отнести внешние условия, определяемые на основании данных обстановки.
График подписывается лично исполнителем и соответствующими должностными лицами, а после утверждения он является документом, на основании которого осуществляется постановка задач подчиненным подразделениям и контроль исполнения.
В соответствии с расчетами составляю график восстановления железнодорожного участка и делаю вывод, что для выполнения подготовительных, земляных работ, работ по укладке, балластировке, выправке пути личного состава 1 и 2 путевых рот, достаточно для выполнения работ на объектах в указанные сроки.
Порядок, организация восстановительных работ, рациональное использование сил и средств, цели восстановления выполнены.
Определение рациональной очередности и сроков производства восстановительных работ, при которых обеспечивается эффективное использование сил и средств и выполнение требований технологии и качества восстановления объектов выполнено в полном объеме.
восстановление земляной полотно железнодорожный