Основные показатели работ представлены в таблице 3.
IV. Восстановление пути на участке бреши 33-34 км
Работы произвожу экскаваторным способом.
Состав экскаваторного комплекса:
1. экскаватор — 1 шт.;
2. бульдозер — 2 шт.;
3. автосамосвалы — 4 шт.
Количество автосамосвалов определяю по формуле:
где tц – время цикла; tn – время погрузки – 2 см;
Доставка грунта осуществляется из карьера, находящегося на удалении 600 метров от станции З.
С целью экономии времени и ускорения процесса работ принимаю решение восстановить брешь с изменением продольного профиля
Рис. 4
Объем бреши(5,8+1,78)/2: Vбр= × 4 × 300 = 24548 м3
Перечень основных работ по ликвидации бреши:
1. Передвижка пути бульдозерами (120ч/ч. на 300 м);
2. Перемещение грунта и насыпи в брешь;
3. Завоз необходимого грунта из карьера;
4. Разравнивание и уплотнение грунта в бреши;
5. Передвижка пути бульдозерами;
6. Доставка звеньев на ПТ-13;
7. Укладка звеньев;
8. Балластировка пути;
9. Выправка пути.
Основные показатели работ представлены в таблице 4.
Таблица 1 График производства работ по восстановлению участка с полностью разрушенной РШР
Таблица 2 График производства работ по восстановлению пути с подорванными рельсами
Таблица 3 График производства работ при засыпке воронок и восстановления РШП на перегоне
Схема №1 Схема засыпки воронки
Рис. 4 Устройство съездов в воронку
Схема №2 Схема устройства въезда для засыпки воронки бульдозером
Рис. 5 Требования к уплотнению грунта
Таблица 4 График восстановления пути на участке бреши
2 этап восстановительных работ:
Разрушения на раздельном пункте:
- 3 воронки глубиной 2 м и диаметром 6 м на 1,2,4 пути;
- завал 5 вагонов подвижного состава на 5 пути;
- участок пути с разрушенными рельсами длиной 400 м на 2 пути;
- 5 разрушенных стрелочных переводов марки 1/9 № 1,2,3,4,5.
Восстановительные работы на станции Г (44 км) делим на два периода:
1 период — открытие сквозного движения поездов;
2 период — повышение пропускной способности станции до 18 пар поездов в сутки.
Так как станция не является станцией выгрузочно-погрузочной для обеспечения пропускной способности необходимо восстановить 3 и 4 пути, т.к восстановление данных путей обеспечит минимальные временные потери на производство восстановительных работ. Согласно условию , на заданном участке курсируют поезда массой Мп =1500 т. Проверим соответствие ,выбранных для первоочередного восстановления путей, необходимой минимальной длине пути для обеспечения пропускной способности.
Принимая во внимание, что средняя длина вагона Lв=15 м, масса вагона Mв= 60 тонн, средняя длина локомотива Lл=30 м
Рассчитаем среднее количество вагонов в поезде:
Nв=Мп\Мв=1500\60= 25 вагонов
Определим среднюю длину поезда:
Lп= Nв*Lв+Lл=25*15+30=405 м.
Длины выбранных путей №3 и №4 соответственно равны Lпут3=600 м и Lпут4=570 м, что удовлетворяет необходимому условию:
Lп<Lпут3, Lп< Lпут4
1 период предусматривает следующие виды работ:
- доставка 2 комплектов СП со станции К , а так же 2 комплектов СП с подъездных путей в районе станции К в полувагонах
- расчистка места разрушения стрелочного перевода № 1,№3,№5,№2;
- выгрузка и укладка СП № 1,№2, №3,№5,№4;
- балластировка и выправка СП;
- восстановление земляного полотна на месте воронки на 4 пути; разборка звеньев РШР и доставка их к месту засыпки воронки
2 период предусматривает работы:
- ликвидация воронок в районе 2 и 3 путей
- разбор завалов подвижного состава на 2 пути
- восстановление верхнего строения на 1 пути
Объем земляных работ при ликвидации 3-х воронок составит: