Для АРВ техническое обслуживание отличается от прочего изотермического подвижного состава. АРВ со служебным отделением сопровождает бригада из двух человек, обязанности которой такие же, как у бригады рефрижераторной секции. Остальные АРВ обслуживаются механиками ПТО АРВ на станциях погрузка (ТО-1), выгрузки (ТО-3) и в пути следования (ТО-2) в пределах участка, границы которого устанавливаются начальником отдела ИПС управления железной дороги.
Перед погрузкой проверяется исправность оборудования, наличия топлива, смазки, хладагента, правильности срабатывания термостатов делаются записи в журналах ВУ-88 и ВУ-14.
После погрузки устанавливаются переключатели системы управления температурным режимом перевозки в нужный режим обслуживания; делает запись в журнале установочных данных, включает дизели и пломбирует машинное отделение; сообщает по телефону в попутное ПТО АРВ номера вагонов номер поезда, дату и время отправления.
В пути следования механик проверяет исправность оборудования, термостатов, наличие топлива. Также проверяет температурный режим по термографу и подает заявку на отцепку вагона от состава(если нужна экипировка), ремонт оборудования(при неисправности), делает записи в журнале АРВ и опломбирует машинное отделения.
При выполнении выгрузки на станции механик измеряет: температуру воздуха в грузовом помещении вагона; проверяет исправность оборудования, необходимость в экипировки; делает запись в журнале об исправности оборудования и результатах выгрузки, опломбирует машинные отделения; производит выписку из журнала данных о температурном режиме и представляет ее начальнику станции при составлении коммерческого акта; подает заявку в товарную контору станции на ПТО АРВ.
Основной технической документацией на секции, помимо чертежей и инструкций, являются:
Маршрут (форма ВУ-83) - это основной документ, в котором отражается работа поезда (секции). В нем отмечают нахождение РПС в рабочем состоянии, резерве, неисправном состоянии, под промывкой и экипировкой, указывают выполненную перевозочную работу, расход материалов и др. в рабочем журнале отражается работа оборудования, температурный и вентиляционный режимы при перевозке грузов. По окончании поездки начальник поезда (секции) составляет отчет о работе бригады и вместе с маршрутом сдает его в депо приписки.
Рабочий журнал (форма ВУ-84), здесь отражают работу оборудования, температурный и вентиляционный режимы при перевозке грузов.