Форма ПУ-28. Книга записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна.
Книга служит для записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна начальниками дистанций пути, их заместителями, начальниками участков, старшими дорожными мастерами, дорожными мастерами, бригадирами пути и мастерами по земляному полотну.
В книгу вносят те промеры, которые являются отступлениями от установленных допусков норм.
При каждом проезде путеизмерительного вагона и путеизмерительной тележки в книгу должны быть занесены обнаруженные отступления.
В графе «способ проверки» указывается:
а)осмотр пути и промеры шаблоном;
б)осмотр пути и промеры путеизмерительной тележкой;
в)с поезда;
г)при сопровождении путеизмерительного вагона.
В графе «обнаруженные неисправности» указываются: в числителе – условное обозначение и величина неисправности, в знаменателе – на каком протяжении пути (в метрах) эта неисправность.
Условные обозначения неисправностей: Р – рихтовка (смещение пути в плане), П – перекос, Пр – просадка, У – уровень (+ -), Ш – шаблон (указываются две последние цифры), остальные неисправности указываются прописью.
Книги проверяются и подписываются на последней странице начальником дистанции пути или его заместителем, нумеруется порядковыми номерами, регистрируются в журнале и выдаются под расписку взамен использованных.
Форма ПУ-29. Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений.
Книга предназначена для внесения результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений начальниками дистанций пути, их заместителями, начальниками участков, старшими дорожными мастерами, дорожными мастерами и бригадирами пути.
Книга содержит три раздела: в первом разделе показываются данные промеров по шаблону и уровню отдельных элементов стрелочного перевода – стрелки, крестовины, переводной кривой, а также каждого глухого пересечения; во втором разделе по каждому стрелочному переводу главных и станционных путей показываются сведения о величине ординат переводной кривой по норме и их фактические величины, полученные в результате промеров, производимых при периодических осмотрах стрелочных переводов; в третьем разделе записываются данные об остальных неисправностях стрелочного перевода, выявленных при его осмотре.
Промеры по шаблону и уровню в крестовине, а также износ сердечника и совой части крестовины производятся в местах, определенных «Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути». Из этих промеров в первом разделе записываются размеры с наибольшими отклонениями от нормы. Другие неисправности отмечаются в графе «Прочие неисправности в стрелочном переводе».
Книги проверяются и подписываются на последней странице начальником дистанции пути или его заместителем, нумеруются порядковыми номерами, регистрируются в журнале и выдаются под расписку взамен использованных.