Составление технической характеристики участка на основе данных АРМ – ТО

Информация о транспорте » Управление техническим состоянием железнодорожного пути » Составление технической характеристики участка на основе данных АРМ – ТО

На рассмотренном мной участке, а именно 1348 и 1353 километр Туймазинской дистанции пути Куйбышевской железной дороги. Дистанция находится в умеренно – континентальном климатическом поясе. Максимальная летняя температура 41 0С, зимняя – 37 0С. Преобладающее направление ветра Северо-западное со средним значением скорости 3.4 м/с. Среднее давление 1005 МПа. Среднесуточное количество осадков 299 мм. Участок по всему протяжению защищен искусственным лесонасаждением, поэтому суховеи не может подействовать на путь. Единственный фактор, влияющий на стабильность пути – температура (выброс пути в летнее время, соответственно в зимнее – разрыв рельсовых плетей).

Условия эксплуатации. Руководящий уклон профиля трассы 9.4 ‰. На участке имеется 2 моста на 1351 километре длиной 44 метра и на 1352 километре длиной 18 метров, переезд без дежурного на 1349 километре и переезд с дежурным на 1352 километре. Грузонапряженность линии 24.3 млн. т. брутто/1 км в год. Пропущенный тоннаж линии колеблется от 720+41.4 до 444.1 млн. т брутто/км. Максимальная скорость проследования по участку пассажирских поездов 80 км/ч, грузовых 60 км/ч. Участок содержит 6 кривых.

Рельсы. Расчетная температура рельсов для моего района летом 60 0С, зимой -430С. Бесстыковой путь из объемнозакаленных рельсов Р65 первой группы, с 1348 по 1350 километры рельсы переложенные. Используются рельсы Нижнетагильского рельсоизготовительного завода. Год укладки бесстыкового пути 1985год, а с 1348 по 1349 пк 7 – 2006 год. Количество замененных в одиночном порядке дефектных и остродефектных рельсов штук за год/с начала укладки: 1351 км –2/3, 1352 км – 4/9, 1353 км – 6/9.

Промежуточное скрепление. На участке 1348- 7пк 1350 эксплуатируется путь со скреплением ЖБР, на остальном протяжении пути с КБ (клеммно – болтовым промежуточным скреплением).

Шпалы. Эпюра шпал на 1348 км – 1831 штука, на 1349 км – 1836 штук, 1350 км – 1956 штук, 1351 км – 1887 штук, 1 352 км – 1900 штук, 1353 км – 1785 штук. Эксплуатируются железобетонные шпалы первого срока службы.

Балласт. На участке пути эксплуатируется щебеночный балласт толщина балластной призмы 35 – 50 см. Загрязненность балласта менее 30%, поэтому необходимость в замене балласта отсутствует, лишь7-10пк 1350 км имеет загрязненность балласта более 30% и требует очистке или замены балласта.

Ремонты. С 1344 км пк3 по 1350 км пк7 производился капитальный ремонт в 2006 году. С 7 пикета 1350 км по1353 км включительно в 1985году проводился капитальный ремонт. В 1999 году проводили средний ремонт пути на участке с 7 пикета 1350 км по 1353 км. Обслуживающее предприятие ПЧ – 27.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru