Автомобильный транспорт используется для доставки строительных материалов и техники к местам строительства. Проведем совмещенный анализ работы автопарка по всем группам автомобилей. Результаты анализа работы автопарка приведены в табл. 1.8
Таблица 1.8 – Годовая программа автопарка
Показатель |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2006 г. к 2005 г. в% |
1. Объем перевозок, тыс. т |
69,3 |
68,5 |
73,7 |
107,6 |
2. Грузооборот, тыс. т×км |
1088 |
1105 |
1315 |
119 |
3. Всего подвижного состава |
26 |
27 |
30 |
111 |
4. Общий пробег, тыс. км |
409 |
428,2 |
457,2 |
106,8 |
5. Среднесуточный пробег, км |
106,2 |
109,3 |
105,8 |
96,8 |
6. Автомобиле – дни на предприятии |
6604 |
6885 |
7470 |
108,5 |
7. Автомобиле – дни в работе |
3853 |
3917 |
4322 |
110,3 |
8. Автомобиле – дни в ремонте |
1376 |
1412 |
1461 |
103,5 |
9. Время пребывания в наряде, тыс. ч |
30,8 |
31,3 |
34,6 |
111 |
10. Коэффициент использования подвижного состава |
0,58 |
0,57 |
0,58 |
102 |
11. Коэффициент технической готовности |
0,79 |
0,795 |
0,804 |
101 |
Анализируя данные из таблицы 1.8, видим довольно высокие показатели, несмотря на то, что это не автотранспортное предприятие и транспорт используется лишь для удовлетворения собственных потребностей. Наметилась хорошая тенденция на обновление автопарка, если в 2005 г. это был 1 автомобиль, то в 2006 их уже 3. На 10% увеличилось количество автомобиле – дней в работе, т.е. повысилась занятость водителей. Незначительно повысились количество дней в ремонте, но существенного влияния на коэффициент использования подвижного состава и коэффициент технической готовности это не оказало.