Специфика СТО как предприятия накладывает определенные условия на установленные понятия основных показателей такого предприятия.
В настоящее время в г. Красноярск обслуживаются легковые автомобили различных марок и модификаций, принадлежащих гражданам. Анализируя работу 9 СТО и учитывая зарубежный опыт мною сделаны следующие выводы при проектировании СТО:
1. Наибольшим спросом среди граждан, имеющих легковые автомобили пользуются кузовные работы, ТО – 1, ТО – 2, шиномонтажные работы, вулканизационные работы, мелкий ремонт и малярные работы;
2. Рост парка легковых автомобилей зарубежного производства требует создания универсальных СТО способных максимально удовлетворить потребности в производстве работ ТО и ТР;
3. Изучение опыта перечисленных выше СТО показывает, что эффект от производства достигается не столько укрупнением самих предприятий, сколько созданием мелких, гибких производств, способных изменить вид основных работ по ТО и ТР автомобилей;
Оснащение СТО новой высокоэффективной техникой и оборудованием, снижение доли ручного труда.
Одним из важнейших факторов, определяющих мощность и тип СТО является число легковых автомобилей принадлежащих гражданам г. Красноярск и его окрестностей.