Технико-экономическая эффективность пневмопривода с усовершенствованным пружинным энергоаккумулятором

Информация о транспорте » Модернизация тормозной камеры с пружинным энергоаккумулятором пневмопривода автомобиля КАМАЗ с применением механизма фиксирования поршня » Технико-экономическая эффективность пневмопривода с усовершенствованным пружинным энергоаккумулятором

Страница 3

среднегодовое время работы компрессора будет составлять 1020 часов. В процентном соотношении среднее время работы компрессора снизится на:

.

Следовательно годовая потребность в компрессорах составит:

Годовая экономия от снижения количества замен отказавших компрессоров составит:

, (7.18)

где С0 – затраты связанные с ремонтом одного компрессора, руб.;

руб.

Для предприятия УГАТП – 4 среднесуточный пробег составляет lcc = 120 км, при средней грузоподъемности автомобиля q=8 т и тарифной ставке Сткм=7,5 руб., убыток от простоя одного автомобиля за час составит:

руб.

Простой автомобиля, связанный с заменой компрессора равен Тпр=3,2 часа следовательно, годовая экономия от сокращения простоев автомобилей находится:

руб.

Расчет показателей экономической эффективности

Расчет капитальных вложений:

руб.

Расчет приведенных затрат:

, (7.19)

где 0,15 – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений;

руб.

Срок окупаемости определяется по формуле:

, (7.20)

где ΣСi – сумма экономии от внедрения усовершенствованной конструкции;

лет.

В результате проведенных расчетов были вычислены основные статьи расходов и доходов, связанные с внедрением усовершенствованной конструкции пружинного энергоаккумулятора. Срок окупаемости проекта составляет 2,6 лет. В качестве источника капитальных вложений предприятие может использовать заемные и собственные денежные средства.

В результате проделанной работы спроектирована усовершенствованная тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором пневмопривода автомобиля КАМАЗ.

В усовершенствованной тормозной камере с пружинным энергоаккумулятором применено устройство фиксирования поршня. Применение устройства фиксирования поршня позволяет снизить в пневмоприводе потери сжатого воздуха, разгрузить компрессор и увеличить его ресурс, снизить расход топлива и повысить безопасность движения транспортного средства.

Относительная простота разрабатываемой конструкции позволяет изготовить конструкцию усовершенствованного энергоаккумулятора в условиях ремонтных мастерских автотранспортных предприятий.

В ходе работы была предложена технология проведения технического обслуживания тормозного пневмопривода применительно к разработанной конструкции.

Расчеты экономической эффективности показывают, что срок окупаемости проекта составляет 2,6 лет.

Из выше сказанного следует, что внедрение данного проекта целесообразно и выгодно.

Страницы: 1 2 3 

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru