Струг – снегоочиститель состоит из рамы, двух главных “крыльев”, двух снегоочистительных устройств, пневматического оборудования, ходовой части и двух будок – управления и хозяйственной. На станциях, расположенных на насыпях, очистку путей от снега и перевалку его струган – снегоочистителем под откос обычно производят в обе стороны от середины парка. Струг – снегоочиститель при помощи носовой части, опущенной ниже головок рельсов на 50мм, и одного раскрытого главного крыла очищает сразу один путь и междупутье, производя перевалку снега через второй путь на второе междупутье. После этого струг – снегоочиститель переходит на второй путь, и таким же порядком очищает от снега второй путь и междупутье, переваливая его через третий путь и третье междупутье. Перевалку снега производят со скоростью 3-4 км/ч. При большой скорости образуется снежная пыль, ухудшаются условия видимости. На снегоразгрузочных тупиках основным крылом струга –снегоочистителя разравнивают валы выгруженного снега для увеличения емкости тупиков. Летом струг – снегоочиститель используют на работах по очистке и нарезке кюветов, срезке обочин, оправке балластной призмы, для срезки откосов, выемок, срезки и планировки грунта.
Рис. 5.6. Схема станции.
где Lполезная,
h – толщина снежного покрова,
k – коэффициент уплотнения снега (k=1.5).
W1=830×=634м3;
W2=1220×=913м3;
W3=860×=644м3.
Ni=;
N1==2,7;
N2==2,4;
N3==2,4.
Технологический процесс уборки снега со станционных путей
1. Согласование и подготовка маршрута -5мин;
2. Следование к месту работы -5мин;
3. Установка рабочих органов -5мин;
4. Загрузка поезда снегом (515м3 – 20мин);
5. Согласование и подготовка маршрута под разгрузку -5мин;
6. Следование к месту разгрузки -10мин;
7. Разгрузка снегоуборочного поезда (515м3 – 20мин).
Размещено на Allbest.ru