Периодичность “К” ремонта (УК) и схему пром-х ремонтов определяем по т.4.1. в соответствии с классом, группой и категории пути. Формула пути: 1Б2.
Рис. 4.1. Схема ремонтов.
Периодичность “УК” ремонта для бесстыкового пути составляет:
, где [Т] – межремонтный тоннаж; ТУК== 11лет.
Определение длинны фронта работ в “окно”
По годовому объему работ (Lгод) и продолжительности работ (Т), когда балластный слой находится в талом состоянии, определяем потребный среднесуточный темп работ (lсут) по формуле:
lсут=,
где Т=120 раб.дней,
t – число дней, когда “окна” не предоставлялось,
t=0,1×T=12дней.
lсут==0,57км;
При предоставлении “окон” раз в пять дней (или др.) потребный фронт работ в “окно” составит:
lфр=lсут×n;
где n – периодичность(n=5); lфр=0,57×5=1,9км.
Определение необходимой продолжительности “окна”
Tокна=Тразв+Тукл+Тсверт; где
Тразв – время разворота работ (перед укладкой пути);
Тукл – время укладки пути;
Тсверт – время свертывания работ.
Тразв=.
t1 – время оформления закрытия перегона и подхода путевых машин к месту работ, обычно t1=10мин.
t2 – время необходимое для зарядки щебня очистительной машины, обычно t2=15мин.
Продолжительность работы щебнеочистительной машины(τщом):
τщом=lфр×tщом×k;
где tщом – техническая норма времени на очистку 1км пути (tщом=39,6мин); k – коэффициент учета затрат времени связанных с физиологическим отдыхом и пропуском поездов (k=1,25);
τщом=1,9×39,6×1,25=95мин.
t3 – интервал вступления в работу монтеров пути по условию возможности развертывания работ и техники безопасности: t3=5мин.
t4 – время, затрачиваемое на разболчивание стыков на участке “l'”, необходимом для начала работы путеразборщика.
l'=lпр+25+50; где
lпр – длина путеразборщика.
lпр=lук25+Nпак×2×lпл+lмот×Nмот+lпл, где
lук25 – длинна укладочного крана (lук25=43,9м)
Nпак – число пакетов,
Nпак===11;
lзв=25м;
nзв=7;
lпл – длина платформы (lпл=14,6м);
lмот – длина моторной платформы (lмот=16,2м);
Nмот – число моторных платформ (Nмот=2);
lпр=43.9+11×2×14,6+16,2×2+14,6=413м;
l'=413+25+50=488м.
t4=l'×tщом×k;
t4=0,488×39,6×1,25=25мин.
t5 – интервал времени м/д путеразборщиком и путеукладчиком, обычно t5=10мин.
τразб=×tук25×k;
tук25=1,7 мин/звено;
τразб==162мин.