Не допускается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:
разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;
отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины – в острие сердечника при запертом положении стрелки;
выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной:
на главных путях 200мм и более;
на приемоотправочных 300мм << >>;
на прочих станционных путях 400мм << >>;
понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2мм и более, измеряемое в сечение, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50мм и более;
расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472мм;
расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435мм;
излом остряка или рамного рельса;
излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);
разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.
Вертикальный износ рамных рельсов, остряков и сердечников крестовины и порядок их эксплуатации при превышении норм износа устанавливаются в соответствующей инструкции МПС России.
Проектирование соединения двух параллельных путей
Рис. 3.1. Соединение двух параллельных путей.
Исходные данные: α, E, a', b'.
E=(b'+d+T)×sinα;
d=-b'-T; Т=R×tg; R=200м; T=200×0,052487=10,5м;
d=-16922,5-10,5=32740;
Проектирование нормального съезда между двумя параллельными путями
Рис. 3.2. Съезд между двумя параллельными путями.
E=(b'+d+b')×sinα;
d=-2b'; d=-2×16922,5=15828;
LT=(d+2b')×cosα; LT=(15828+2×16922,5)× 0,994505=49400мм;
LП=LT+2×a'; LП=49400+2×13353=76106мм.