Выбор конструкции верхнего строения пути

Конструкция верхнего строения пути определяется по таблице 1.3, в зависимости от класса пути.

Конструкция пути.

Таблица 1.3

Класс путей

1

2

3

4

5

а)Конструкция верхнего строения пути

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах*

Звеньевой путь на железобетонных шпалах

б)Характеристика верхнего строения пути

Рельсы

Р65, новые, термоупрочненные, категории В,Т1

Р65, новые, термоупрочненные, категории Т1,Т2

Р65, старогодные, первой группы годности

Р65, старогодные, 2-й и 3-й группы годности

Р65, старогодные, 3-й группы годности

Скрепления

Новые

Старогодные в сочетании с новыми в объемах установленных ТУ

Шпалы

Железобетонные, новые, 1-ого сорта

Железобетонные, старогодные

Эпюра шпал

Балласт

Щебёночный, с толщиной слоя под шпалой более 40см под железобетонными, 35см под деревянными

Щебеночный, с толщиной слоя 30см под железобетонными, 25см под деревянными

Балласт всех типов с толщиной слоя под шпалы не менее 20см

Примечание: * - применение звеньевого пути на деревянных шпалах согласовывается с департаментом пути сооружений ОАО РЖД.

Размеры балластной призмы в соответствии с типовыми поперечными профилями.

В соответствии с классом пути принимаем: бесстыковой путь на железобетонных шпалах; рельсы Р65; новые; термоупрочненные; категории В,Т1; скрепления новые; шпалы железобетонные, новые, первого сорта; эпюра шпал – 1840 штук/км в прямых и кривых R>1200, 2000 штук/км в кривых R=1200 и R<1200м; балласт – щебеночный, с толщиной слоя под шпалой более 40см под железобетонными, 35см под деревянными для второго класса пути.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru