Конструкция верхнего строения пути определяется по таблице 1.3, в зависимости от класса пути.
Конструкция пути.
Таблица 1.3
Класс путей | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
а)Конструкция верхнего строения пути | ||||
Бесстыковой путь на железобетонных шпалах* |
Звеньевой путь на железобетонных шпалах | |||
б)Характеристика верхнего строения пути | ||||
Рельсы | ||||
Р65, новые, термоупрочненные, категории В,Т1 |
Р65, новые, термоупрочненные, категории Т1,Т2 |
Р65, старогодные, первой группы годности |
Р65, старогодные, 2-й и 3-й группы годности |
Р65, старогодные, 3-й группы годности |
Скрепления | ||||
Новые |
Старогодные в сочетании с новыми в объемах установленных ТУ | |||
Шпалы | ||||
Железобетонные, новые, 1-ого сорта |
Железобетонные, старогодные | |||
Эпюра шпал | ||||
Балласт | ||||
Щебёночный, с толщиной слоя под шпалой более 40см под железобетонными, 35см под деревянными |
Щебеночный, с толщиной слоя 30см под железобетонными, 25см под деревянными |
Балласт всех типов с толщиной слоя под шпалы не менее 20см |
Примечание: * - применение звеньевого пути на деревянных шпалах согласовывается с департаментом пути сооружений ОАО РЖД.
Размеры балластной призмы в соответствии с типовыми поперечными профилями.
В соответствии с классом пути принимаем: бесстыковой путь на железобетонных шпалах; рельсы Р65; новые; термоупрочненные; категории В,Т1; скрепления новые; шпалы железобетонные, новые, первого сорта; эпюра шпал – 1840 штук/км в прямых и кривых R>1200, 2000 штук/км в кривых R=1200 и R<1200м; балласт – щебеночный, с толщиной слоя под шпалой более 40см под железобетонными, 35см под деревянными для второго класса пути.