И наконец третий, немаловажный фактор – торгово-розничная сеть.
Третий, немаловажный фактор – торгово-розничная сеть. При СССР роторы в свободную продажу не поставлялись, принимались только заказы от государственных служб. В дальнейшем такая тенденция сохранилась к машинам с «классической», заднеприводной компоновкой. Переднеприводные машины стали поступать в свободную продажу, но их доля очень невелика. А ведь РПД пользовался бы спросом, будь хоть какая-то реклама этих машин. Именно реклама является «двигателем» торговли, необходимо очень грамотно представить товар покупателю.
Сейчас РПД ВАЗ ставят только на заказ, в свободной продаже такие машины не встретишь. Хочется верить, что разработки отечественного РПД не пропадут, и постепенно будет построен мощный, экологичный мотор. Лучшие гоночные моторы ВАЗ объёмом 1.6 литра без наддува выдают 200-220 л.с «Жизнь» такого мотора – около 250-300 км. Ротор того же объёма выдаст 230 л.с. как минимум, и «жизнь» его будет намного дольше. Необходимо лишь применить новейшие технологии машиностроения, качественные запчасти и развитую рекламную сеть.