На основании данных из таблицы 16 была разработана система баллов, информация о которой представлена в таблице 17.
Таблица 17 – Система баллов
№ |
Показатель |
Баллы |
ПС-90А2 |
ПС-76-А |
PW2337 |
1 |
Тяга - взлетный режим, ТН < +30°C, PН > 730 мм рт.ст., H=0, кгс |
10 |
10,00 |
9,06 |
8,59 |
2 |
Тяга - крейсерский режим, Н=11 км, М=0,8, кгс |
8 |
8,00 |
7,54 |
7,31 |
3 |
Удельный расход топлива (с реальным соплом), кг/кгс ч |
10 |
10,00 |
6,15 |
4,94 |
4 |
Высота полета, м до |
9 |
9,00 |
8,93 |
8,31 |
5 |
Длина двигателя, мм |
5 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
6 |
Диаметр вентилятора по концам рабочих лопаток, мм |
4 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
7 |
Сухая масса, кг |
6 |
5,71 |
5,88 |
6,00 |
8 |
Поставочная масса, кг |
6 |
5,87 |
5,94 |
6,00 |
9 |
Наработка на отказ, приводящая к отключению АД в полете, ч. |
8 |
8,00 |
6,83 |
5,85 |
Сумма баллов |
65,58 |
59,34 |
56,01 |
Так как PW2337 производился совместно с материнской компанией ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация», то его себестоимость известна.
Средняя стоимость одного балла:
Себестоимость проектируемых авиадвигателей: