Проверка скоростной характеристики

Страница 3

С заземленным выводом на время испытаний данной обмотки электрически соединяют выводы всех остальных обмоток, не участвующих в испытании. В качестве источника напряжения применяют специальные однофазные пробивные трансформаторы. Первичную обмотку трансформатора включают в сеть 220 В. Регулируют испытательное напряжение плавно или ступенями путем его изменения на стороне низкого напряжения трансформатора (величина ступени испытательного напряжения не должна превышать 5 % его окончательного значения).

Испытание начинают с напряжения, величина которого не превышает 1/3 испытательного, время подъема напряжения от половинного значения до полного должно быть не менее 10 с. Полное испытательное напряжение выдерживают в течение 1 мин, после чего плавно снижают до 1/3 испытательного и отключают питание трансформатора.

Величина испытательного напряжения определяется правилами ремонта тэд тепловоза.

Данные по испытательным напряжениям приведены в табл. 3.1.

Таблица 3.1 Испытательные напряжения тэд тепловозов.

Показат.

дпэ- 400

нб-406б

тл-2к1

Нб-407б

Нб-412к

Нб-418кб

AL-484

4AL-484

AL-484

AL-442

Испыта-тельное

напря-жение - U,кВ:

при КР

8,8

8,8

8,8

8,8

6,8

4,8

8,8

8,8

8,8

4,1

при СР

7,0

7,0

7,0

7,0

5,5

3,8

7,0

7,0

7,0

3,3

при

ТР-3

6,0

6,0

6,0

6,0

4,8

3,4

6,0

6,0

6,0

2,9

Испытательное напряжение контролируют на стороне трансформированного напряжения электростатическим вольтметром. Результаты испытаний относительно корпуса и между обмотками считают удовлетворительными, если во время испытаний не произошло пробоя изоляции или перекрытия ее скользящими разрядами. Если стрелка прибора устанавливается на нуле, то это указывает на пробой изоляции обмотки.

Установка щеток на геометрической нейтрали.

Одним из факторов, влияющих на режим работы тяговых двигателей, является точность установки щеток на нейтрали с помощью поворотной траверсы. Смещение щеток с нейтрали приводит к расхождению скоростных характеристик и к повышенному износу щеток и коллекторов, способствует возникновению круговых огней. Так, смещение траверсы на 10 мм вызывает изменение тока двигателя на 21 %; смещение траверсы на 5 мм в режиме, близком к часовому, приводит к увеличению степени искрения на 1 балл.

Установку щеток на нейтрали выполняют несколькими способами. При одном из них на работающей машине в режиме генератора на холостом ходу нейтральное положение щеток определяют по максимальному напряжению на коллекторе. При другом - машина работает в режиме двигателя на холостом ходу. Считается, что если при реверсировании частота вращения не изменяется, то щетки установлены на геометрической нейтрали.

Для контроля установки щеток на нейтраль также можно использовать специальное переносное устройство А-1938, разработанное ВНИИЖТ и ПКБ ЦТ. Принцип работы этого устройства основан на наличии трансформаторной связи между обмотками главных полюсов и якоря.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru