Рис.3
Проезд данного перекрестка осуществляется по принципу "Помеха справа", а безрельсовые транспортные средства уступают дорогу рельсовым транспортным средствам. (обратите внимание, знаков приоритета нет!)
Рис.4
Схематичный рисунок "Движение на кольце". (Выполняется непосредственно преподавателем на доске).
Транспортное средство под номером 1 уступает транспортному средству под номером 2, т.к стоит знак "Уступи дорогу" и обозначено знаком кольцевое движение.
Знаки приоритета, устанавливаемые на перекрестке.
Проезд перекрестков, очередность движения.
Ситуации в которых нужно уступить дорогу другим транспортным средствам.
Преимущество на перекрестке.
Знаки приоритета.
Целью
работы являлась разработка и изготовление методического пособия по правилам дорожного движения.
При изучении методов и принципов применения технических средств организации дорожного движения необходимо уделить особое внимание организаторской роли педагога. Он должен научиться правильно и быстро решать практические задачи, обеспечивающие безопасность движения, а также получить необходимые знания об организации работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
Задачами
данной работы являлись:
Провести обзор теоретической и методической литературы по теме "Проезд перекрестков".
Разработать методическое пособие по информационным знакам и знакам устанавливаемых перед перекрестком и непосредственно перед пересечением полос движения.
Методами работы
при выполнении поставленных задач:
Теоретический анализ научно-технической и методической литературы по данной работе.
Применение логических приемов сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования и обобщения для построения дедуктивных и индуктивных умозаключений, представленных в изложении данной работы.
На основе проведенного исследования сформулируем следующие выводы: успешно усвоили информационные знаки и знаки устанавливаемы на перекрестках.
Изучение предмета должно быть подчинено главной задаче - уяснению возможности и необходимости предупреждений ДТП, снижения уровня травматизма и гибели людей.