В данном проекте по методике профессора Романенко И.А. была построена рациональная дорожная сеть, определяющая план застройки города, а также определены эксплуатационные и экономические показатели, относящиеся к транспортному обслуживанию населения.
Длина проектируемой дорожной сети в первом варианте составила 123,2 км, из которых 28 км приходится на магистральный ход, 95,2 км – на подъездные пути. Во втором варианте длина дорожной сети составила 81,9 км, из которых 65,2 км приходится на магистральный ход, 16,7 км – на подъездные пути.
Максимальная интенсивность движения в первом варианте составила 1900 пр. авт./сут., что соответствует VI категории дороги. Во втором варианте максимальная интенсивность движения составила 5820 пр. авт./сут., что соответствует III категории дороги для магистрального хода, и 4610 пр. авт./сут. для подъездных путей что соответствует III категории дороги.