Определим угол в: ;
Определим угол г:
Таблица №6. Углы для точки О3
Угол б для точки О3 |
Угол в для точки О3 |
Угол г для точки О3 |
50о |
23о |
109о |
Определение интенсивности движения по предлагаемой транспортной связи
UЛО1 = UЛА+UЛБ+UЛВ+UЛК;
UО1О2 = UАК+UЛБ+UЛВ+UЛК;
UО2О3 = UАК+UБК+UЛВ+UЛК;
UО3К = UАК+UБК+UВК+UЛК.
Таблица №7. Интенсивность движения по предлагаемой транспортной связи
UЛО1 |
UО1О2 |
UО2О3 |
UО3К |
5820 |
4670 |
3920 |
3310 |
Рассчитаем интенсивность подъездных путей:
UО1А = UЛА+ UЛК;
UО2Б = UЛБ+ UБК;
UО3В = UЛВ+ UВК.
Таблица №8. Интенсивность подъездных путей
UО1А |
UО2Б |
UО3В |
2960 |
2500 |
2110 |
Замерим длину каждого участка:
ЛО1 = ЛА; О1О2 = АО2; О2Б; О2О3; О3К; О3В;
Таблица №9. Замер длины каждого участка
ЛО1 = ЛА; |
О1О2 = АО2 |
О2Б |
О2О3 |
О3К |
О3В | |
ℓ |
9,9 |
15,8 |
9,6 |
3,5 |
3,6 |
7,1 |
∑ = 81,9 км |
Полученная сумма – общая длина предлагаемой магистрали из них
Таблица №10. Длина магистрального хода
ЛО1 = ЛА; |
О1О2 = АО2 |
О2О3 |
О3К | |
ℓ |
9,9 |
15,8 |
3,5 |
3,6 |
∑ = 32,8 км |
Таблица №11. Длина подъездных путей
. |
О2Б |
О3В |
ℓ |
9,6 |
7,1 |
∑ = 16.7 км |
Определение количества автомобилей для предлагаемой транспортной связи
Таблица №12. Количество автомобилей для предлагаемой транспортной связи
Низменные параметры |
Маршрут следования |
Q, т.т/г |
, км |
tоб,час |
nоб |
А |
ТДН = 310 Г = 9 КПР = 3 = 0,5 = 0,85 |
ЛА |
750 |
9,9 |
0,66 |
15,15 |
10 |
ЛБ |
610 |
21,3 |
1,42 |
7 |
18 | |
ЛВ |
540 |
36,3 |
2,42 |
4 |
28 | |
ЛК |
420 |
32,8 |
2,1 |
4,7 |
18 | |
КА |
300 |
22,9 |
1,5 |
6,6 |
9 | |
КБ |
300 |
16,7 |
1,1 |
9,9 |
6 | |
КВ |
300 |
10,7 |
0,71 |
14 |
4 | |
∑=150,6 |
∑=93 |