Общий приём гружёных вагонов с направлений А,Б и В, сложенный итоговым избытком (по этой же итоговой строке) должен быть равен сумме общей сдачи гружёных вагонов и итогового недостатка.
В последней строке таблицы 1.7 каждый род подвижного состав и итоговые числа должны быть равны друг другу, например, приём плюс погрузка крытых вагонов должны быть равны сдаче плюс выгрузка крытых, недостаток крытых должен быть равен избытку крытых, И так по каждому роду вагонов и по итоговым значениям структурных групп вагонов (приём плюс погрузка, сдача плюс выгрузка, недостаток, избыток.
«Шахматки» дороги и её подразделений
На основании итоговых граф таблицы № 6 составляются «шахматки» дороги и её подразделений по форме таблиц 1.8, 1.9, 1.10.
Таблица 1.8
Дорожная «шахматка»
НА ИЗ |
А |
Б |
В |
Итого |
НОД 1 (ПОУ 1) |
НОД 2 (ПОУ 2) |
Итого |
Всего |
Транзит |
Ввоз | |||||||
А |
1457 |
1080 |
2537 |
151 |
336 |
487 |
3024 | |
Б |
2290 |
1412 |
3702 |
140 |
262 |
402 |
4104 | |
В |
1976 |
593 |
2569 |
360 |
311 |
671 |
3240 | |
Итого |
4266 |
2050 |
2492 |
8808 |
651 |
909 |
1560 |
10368 |
Вывоз |
Местное сообщение | |||||||
НОД 1 |
706 |
273 |
273 |
1252 |
719 |
332 |
1051 |
2303 |
НОД 2 |
412 |
471 |
420 |
1303 |
444 |
225 |
669 |
1972 |
Итого |
1118 |
744 |
693 |
2555 |
1163 |
557 |
1720 |
4275 |
Всего |
5384 |
2794 |
3185 |
11363 |
1814 |
1466 |
3280 |
14643 |