Начальник товарной конторы
Осуществляет контроль за выполнением плана погрузки и выгрузки грузов, оформлением грузовых перевозочных документов, расчетами с грузоотправителями и грузополучателями, ведением установленных форм учета и отчетности.
Организация единых смен
Для обеспечения слаженности в работе при выполнении сменного задания на станции организуются единые смены, в состав каждой смены входят:
Таблица 8.1 Состав единых смен
должность |
Количество человек |
1 |
2 |
Маневровый диспетчер |
1 |
Дежурный по станции |
1 |
Дежурный по сортировочной горке |
1 |
Оператор станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (далее — ОСТЦ) |
1 |
ОСТЦ (сведенист) — работает только в дневную смену |
1 |
Старший приемосдатчик на большой наливной эстакаде |
2 |
Приемосдатчик по приему поездов |
2 |
Приемосдатчик на реагентном хозяйстве |
1 |
Приемосдатчик на обменном пункте ППЖТ (работает только в дневную смену) |
1 |
Агенты системы фирменного транспортного обслуживания (в филиале коммерческого центра на РНПК) |
4 |
Агент системы фирменного транспортного обслуживания на станции |
1 |
Старший регулировщик скорости движения вагонов |
1 |
Составители поездов |
5 |
Регулировщики скорости движения вагонов |
3 |
Итого в дневную смену: |
25 |
В ночную смену |
22 |
Для успешного выполнения сменного задания по наливу и сливу нефтепродуктов, а также по организации грузовой работы на подъездных путях, маневровый диспетчер согласовывает и увязывает свою работу с дежурным по отделению, поездным диспетчером, старшим осмотрщиком ПТО, освобожденным бригадиром ППС, начальником смены ППЖТ, диспетчером РНПК, диспетчером СФАТ, своевременно извещает их о подходе цистерн или груженых маршрутов, предстоящей подачи вагонов под грузовые операции. В свою очередь освобожденный бригадир ППС информирует ДСЦ о ходе подготовки цистерн, а работники подъездных путей об окончании грузовых операций.
Информация о подходе поездов и грузов
Станция получает и передает грузополучателям два вида информации: предварительную и точную.
Предварительную информацию руководство станции получает из отделения дороги вместе с заданием на смену. Предварительная информация содержит данные о предстоящем прибытии поездов и вагонов на 12 часов вперед.