, (5.13)
где: - расстояние от сортировочных путей № 15 и 16 до сигнала М29, согласно масштабного плана станции, ;
– длина вытягиваемого состава, м.:
(5.14)
где: – число вагонов в вытягиваемой группе,
– расчетная длина одного вагона,
Согласно таблицы методических указаний: ,
Расчет времени на осаживание группы неисправных вагонов
на пути пропарки
Расстояние, проходимое тепловозом при рассматриваемом полурейсе вытягивания:
, (5.15)
где – расстояние от сигнала М29 до путей пропарки ППЦ. Согласно масштабного плана станции, .
Согласно таблицы методических указаний:,
Расчет времени на уборку группы вагонов с сортировочных путей№ 15 и 16 на пути пропарки ППЦ
При построении суточного плана-графика было принято, что время на сборку группы вагонов с сортировочных путей № 15 и 16, вытягивание группы неисправных вагонов за сигнал М29 и их осаживание на пути пропарки ППЦ входит в укрупненную норму времени «на уборку группы вагонов с сортировочных путей № 15 и 16 на пути пропарки ППЦ» –:
(5.16)
С учетом времени на расстановку группы неисправных вагонов по фронтам пропарки ППЦ (по согласованию с работниками станции), при построении суточного плана-графика было принято, что
Расчет времени на перестановку 32 вагонов в приемо-отправочном парке с одного пути на другой путь
При перестановке 32 вагонов в приемо-отправочном парке с одного пути на другой путь необходимо выполнить два одинаковых по продолжительности полурейса:
- полурейс вытягивания вагонов в четную горловину приемо-отправочного парка;
- полурейс осаживания группы вагонов с четной горловины приемо-отправочного парка на другой путь:
, (5.17)
где – продолжительность одного из полурейсов, мин.
Расстояние, проходимое тепловозом при каждом полурейсе рейса перестановки:
, (5.18)
где: - среднее расстояние, от выходного сигнала с пути приемо-отправочного парка до стрелок четной горловины, ведущих на другой путь. Согласно масштабного плана станции 300м;
- длина переставляемой группы вагонов:
Согласно таблицы методических указаний: ,
При построении суточного плана-графика было принято, что, с учетом времени на перемену направления движения,
Таким образом, нормативы технической работы станции составили:
Простой местного вагона складывается из элементов:
- от прибытия до подачи;
- простой под грузовыми операциями;
- от окончания грузовых операций до отправления.
Простой местного вагона от прибытия до подачи складывается из следующих операций: