Разработка основных нормативов для технологического процесса технической работы станции

Информация о транспорте » Совершенствование работы станции Стенькино-2 » Разработка основных нормативов для технологического процесса технической работы станции

Страница 4

, (5.13)

где: - расстояние от сортировочных путей № 15 и 16 до сигнала М29, согласно масштабного плана станции, ;

– длина вытягиваемого состава, м.:

(5.14)

где: – число вагонов в вытягиваемой группе,

– расчетная длина одного вагона,

Согласно таблицы методических указаний: ,

Расчет времени на осаживание группы неисправных вагонов

на пути пропарки

Расстояние, проходимое тепловозом при рассматриваемом полурейсе вытягивания:

, (5.15)

где – расстояние от сигнала М29 до путей пропарки ППЦ. Согласно масштабного плана станции, .

Согласно таблицы методических указаний:,

Расчет времени на уборку группы вагонов с сортировочных путей№ 15 и 16 на пути пропарки ППЦ

При построении суточного плана-графика было принято, что время на сборку группы вагонов с сортировочных путей № 15 и 16, вытягивание группы неисправных вагонов за сигнал М29 и их осаживание на пути пропарки ППЦ входит в укрупненную норму времени «на уборку группы вагонов с сортировочных путей № 15 и 16 на пути пропарки ППЦ» –:

(5.16)

С учетом времени на расстановку группы неисправных вагонов по фронтам пропарки ППЦ (по согласованию с работниками станции), при построении суточного плана-графика было принято, что

Расчет времени на перестановку 32 вагонов в приемо-отправочном парке с одного пути на другой путь

При перестановке 32 вагонов в приемо-отправочном парке с одного пути на другой путь необходимо выполнить два одинаковых по продолжительности полурейса:

- полурейс вытягивания вагонов в четную горловину приемо-отправочного парка;

- полурейс осаживания группы вагонов с четной горловины приемо-отправочного парка на другой путь:

, (5.17)

где – продолжительность одного из полурейсов, мин.

Расстояние, проходимое тепловозом при каждом полурейсе рейса перестановки:

, (5.18)

где: - среднее расстояние, от выходного сигнала с пути приемо-отправочного парка до стрелок четной горловины, ведущих на другой путь. Согласно масштабного плана станции 300м;

- длина переставляемой группы вагонов:

Согласно таблицы методических указаний: ,

При построении суточного плана-графика было принято, что, с учетом времени на перемену направления движения,

Таким образом, нормативы технической работы станции составили:

Простой местного вагона складывается из элементов:

- от прибытия до подачи;

- простой под грузовыми операциями;

- от окончания грузовых операций до отправления.

Простой местного вагона от прибытия до подачи складывается из следующих операций:

Страницы: 1 2 3 4 5

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru