Определяем пропускную способность станции с МКУ, для чего воспользуемся формулами:
(11.1)
где - пропускная способность участка с МКУ;
- продолжительность станционных интервалов при МКУ, мин.
Вычисляем по (11.1) пропускную способность:
пар поездов в сутки.
Т.о. пропускная способность участка при ПАБ с МКУ составляет 160 пар поездов в сутки.
Определение пропускной способности на участке с ЭЦ
При электрической централизации пропускная способность участка определяется по формуле (11.1) с учетом другой продолжительности станционных интервалов =4,5
станция светофор рельсовый цепь
пар поездов в сутки.
Таким образом пропускная способность участка ЭЦ составляет 320 пар поездов в сутки.
Прирост пропускной способности участка
Прирост пропускной способности участка определяется разностью пропускных способностей участка при проектируемом и базовом вариантах:
(11.2)
пар поездов в сутки.
Таким образом суточная пропускная способность участка в проектируемом варианте возросла в два по сравнению с базовым.
Изменение участковой скорости
Участковая скорость по базовому и проектируемому вариантам определяется:
(11.3)
где - участковая скорость по i-ому варианту, км /ч;
- время движения поезда по участку, ч;
(11.4)
Увеличение участковой скорости определяется:
(11.5)
Увеличение участковой скорости в процентах к базовой величине:
(11.6)
Используя исходные данные определим время движения поезда и участковую скорость при базовом и проектируемом варианте по (11.3) и (11.4):
ч;
км/ч;
км/ч;
км/ч;
%
Улучшение показателей использования подвижного состава
Оборот вагона рассчитывается по базовому и проектируемому варианту:
, (11.7)
где lпол - полный рейс вагона, км;
Kм - коэффициент местной работы;
Tгр - время нахождения вагона под одной грузовой операцией, ч;
Lтех - расстояние между техническими станциями, км;
Tтех - время нахождения вагона на одной технической станции, ч.
По формуле (11.7) определяем оборот вагона:
сут.
сут.
Изменение времени оборота вагона в натуральных единицах:
сут.
в относительных единицах (процентах):
%
Среднесуточный пробег локомотива определяется по базовому и проектируемому варианту:
(11.8)
где LЛ-длина участка обращения локомотива, км;
QЛ- время оборота локомотива на участке обращения, ч ,
,
где - время нахождения локомотива в основном депо и в пунктах оборота за один оборот, ч.