Размыкание части неиспользованного маневрового маршрута при угловом заезде производится схемой реле размыкания Р с участием реле отмены ОТ сигнальных блоков маневровых светофоров. При этом цепь возбуждения реле ОТ проходит, через фронтовой контакт 51-52 реле С, фронтовой контакт 51-52 реле С, фронтовой контакт 71-72 реле Н, тыловые контакты 61-63, 81-83 реле КС и тыловой контакт 51-53 реле ИП фронтовым контактом реле С и таловыми контактами реле КС и ИП в цепи возбуждения реле ОТ осуществляется проверка занятия поездом первой секции за светофором и участка приближения при открытом маневровом светофоре.
После возбуждения реле ИП реле ОТ лишается питания, но удерживает свой якорь за счет замедления на отпадание, создаваемого конденсатором 500 мкФ.
Подача питания в неиспользованную часть маршрута при угловом заезде по данному светофору осуществляется в блоке типа МI через фронтовой контакт реле Н (51-52), реле С (81-82). Импульс разделки неиспользованной части маршрута в этом случае определяется замедлением на отпадание сигнального реле. Подача питания в схему реле Р при угловых заездах по светофору противоположного направления движения, когда данный светофор открывался для протягивания маневрового состава, во всех типах маневровых сигнальных блоков осуществляется через фронтовые контакты реле Н (61-62), реле ОТ (31-32), реле ИП (31-32) и тыловой контакт 51-53 реле КС. В этом случае импульс разделки неиспользованной части маршрута создается за счет замедления реле ОТ.
В сигнальных блоках типа МII подача питания в неиспользованную часть маршрута при угловом заезде по данному светофору осуществляется через фронтовые контакты реле С (81-82), реле ОТ (51-52) данного сигнального блока и фронтовой контакт 61-62 реле Н, тыловой контакт 31-33 реле ОТ, тыловой контакт 41-43 реле КС сигнального блока светофора, стоящего в створе с данным. Импульс размыкания неиспользованной части маршрута в этом случае создается за счет замедления сигнального реле С.
Питание М в конец маршрута подается соответствующим контактом реле КМ.
Для повторного открытия маневрового сигнала при случайном наложении и снятии шунта на первой изолированной секции за светофором, отчего возбудилось реле ОТ, для обесточивания его при повторном открытии в схему реле ОТ введен контакт реле МП.
В связи с замедлением реле ОТ на отпадание его тыловой контакт включается в цепь возбуждения реле КС. Это делается для исключения возможности сброса маршрута, устанавливаемого повторно в конце отмены, когда реле М в блоках уже возбудилось, а якорь реле ОТ еще не отпал.
Последовательно с реле Р со стороны конца маршрута в блоках типа П62, УП65, МI, МII включаются балластные сопротивления 10 ОМ для исключения значительных перегрузок при небольшом количестве последовательно включенных реле Р /11/.